Невозможно связаться с сотрудником – отделение “Серпуховское” г.Москва

Если Вы решите заказать банковскую карту в Уралсибе, задумайтесь – это Вам нужно, может лучше обратиться в другой банк?!

Короче, поддался на рекламу о co-branded дебетовой карте с сетью автозаправок и решил заказать карту в комфортном для меня кабинете – Москва, отд. “Серпуховское”. Распечатал купон, приехал в кабинет, заказал карту, Обещали сделать карту к определенной дате – 26-27.05.2015. Рассудив, что обещания изредка производятся, стал звонить 28.05.2015 в кабинет по телефону (499) 237-47-53, который операционист (представляться, выдавать визитную карточку и т.д. – в Уралсибе в кабинете “Серпуховское” не принято) шлепнув печатью на листике бумаге выдала мне. Угадайте с 1-го раза, 28 мая 2015 г. (10.00 – 10.35) данный телефон работал? Верно, сигнал гудка ясно давал осознать – телефон неработоспособен (нередкие гудки при занятом телефоне звучат по другому).

Через основной телефон банка (495) 723-77-77 дозвониться очень трудно, автоответчик всегда сожалел, что все консультанты заняты. На веб-сайте банка отыскал телефон контакт центра по картам, ответили сходу, попросил перевести на отделение и через их снова в трубке услышал знакомую фразу – “К огорчению, все консультанты заняты”, и здесь, о волшебство, дозвонился до оператора, меня перевели на отделение “Серпуховское”, длительно в трубке звучал зуммер – никто не подходит, наконец вышло соединение. Но удовлетворенность моя была досрочной, операционист (28 мая 2015 г.время 10.35) не представившись, но, спросив мою фамилию и узнав мой контактный телефон, кратко увидела, что она занята с клиентом и мне перезвонит. Вы думаете, она мне перезвонила, некорректно думаете, в период 10.35 -11.22 звонка я так и не услышал.

Резюмирую:
– я не рад, что заказал дебетовую карту в банке Уралсиб, кабинет“Серпуховское” – г.Москва ;
– мне не необходимы никакие репрессии управления в сторону операциониста, склонен мыслить итог будет 0;
– на самом деле проблематики ясно видно, это система в работе с клиентом и так организована коммуникация;
– а если у меня с картой Уралсиб возникнут трудности, как я смогу оперативно связаться с сотрудником, в особенности если нужно рассчитаться с гостиницей, трансфер у подъезда, нужно выезжать в аэропорт, а в трубке по дорогому роумингу будет звучать знакомая фраза – “К огорчению, все консультанты заняты”.

К чему мой пост – предупредить возможных клиентов о вероятных дилеммах с коммуникацией.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *