Невозможно получить перевод

1 апреля я выслала через систему юнистрим 2 перевода в США, мне пришли подтверждающие готовность выдачи средств смс и… все. В южноамериканском пунке предназначения средств нет, они просто не пришли туда.

3 апреля звонила на линию техподдержки юнистрим – обещали разобраться и перезвонить… и… тишь!

6 апреля та же попытка с моей стороны разобраться, где средства и снова заверения, что вот-вот вам перезвонят, отправили 2 (!) уже запроса в банк выдачи средств и… тишь! Вечерком 6 апреля сотрудники южноамериканского банка напрасно пробовали дозвониться в юнистрим (было просто занято). Сейчас (7 апреля) звонила в техподдержку с целью выяснить, где же средства и все по кругу! Составим заявку, непременно с вами свяжутся! Это что за изымательство?!! В договоре прописано выдача средств при переводе через час! Прошла неделя! Люди через весь Нью Йорк каждый денек ездят в надежде наконец получить средства!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *