Неумение общаться

Многие мои знакомые обращались в этот банк. Решил и я. Подал заявку, было предварительное одобрение, пригласили с документами в банк. Пришел, все проверили, выслали на проверку и попросили подождать 30 минут. За этот период времени был звонок от сотрудника банка. Было чувство, что его не заинтересовывают мои ответы, т.к. я не успевал ответить как мне задавался новый вопрос. И после моего ответа, чем я занимаюсь в собственной фирме, был ответ: “Все ясно, ожидайте решения”, и ни “здрасти”, и ни “доскорого свидания”. Здесь же мне перезвонил менеджер и сказала, что мне отказано.

Я длительно не мог осознать в чем причина, я не брал кредиты ранее, нет никаких задолженностей нигде, заработная плата позволяет взять сумму огромную, чем я запросил. После того как директор мне сказала, что ей тоже звонили с банка и какие вопросы задавали, я сообразил в чем дело. Был отказ банка из-за того, что при звонке мне я сказал, что в фирме занимаюсь оптовой продажей шин и дисков, а при звонке директору она произнесла, что занимается перевозками грузов. Даже не уточнили почему такое расхождение, а ответ прост – у каждого, у меня и у директора, свое направление деятельности в фирме. В итоге отказ. Тупо и некомпетентно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *