Неудачная попытка открыть депозит

Собрался открыть депозит. Позвонил в кол-центр, получил разумные объяснения об критериях, в том числе было сообщено, что банк особенное значение присваивает дистанционному обслуживанию. Все мои данные были записаны и это должно было ускорить оформление депозита. Но, от заключения контракта, который сотрудник банка привезет ко мне сам, а средства я позже положу дистанционно, я отказался. Желал осознать, как смотрится банк в натуре, поглядеть в глаза сотрудникам, получить общее воспоминание об организации, которой я доверю средства. Отлично, что приехал…

30 июня в кабинете на Ракетном бульваре менеджер Сергей предоставил оферту (если честно, разницу меж контрактом и офертой я не понимаю, может читатели веб-сайта растолкуют). Шрифт этого документа, как водиться мельче некуда и может быть прочитан только снайпером, бьющим белке точно в глаз. На мой вопрос, как осознать по оферте, сколько средств я положил, Сергей растолковал, что только заказав выписку со счета либо получив приходный ордер (дистанционно не выйдет). Вспоминая судьбу “в особенности счастливых” вкладчиков “Огней Москвы”, которые через трибунал отыскивают себя в реестре, порадовался, что лично приехал в кабинет банка. На данный момент, думаю, и оферту эту заключим, и средства положу на депозит, и приходный ордер получу, чтоб не дай боже было чем перед АСВ размахивать. Но не здесь то было…

Оферту мы заключим, счастливо и приветливо улыбаясь, произнес Сергей, а вот средства положить не получится – компьютер сломан, вон очередной счастливец уже час ожидает. Поезжайте гласит на Сухаревскую площадь, там люди адекватные в системе переводов Контакт посиживают и переведете. Ворачиваться откуда приехал (а приехал я конкретно с Сухаревки) не стал. Условились, что 1 июля, если компьютер их отвиснет, Сергей мне позвонит и скажет об этом. О удовлетворенность! 1 июля позвонила женщина и прелестным голосом сказала, что все отлично, компьютер работает, можно приезжать. Приехал (2-ой раз за два денька), увидел знакомого Сергея и незнакомую даму. Отрадно переглянувшись (о эти веселые и приветливые ухмылки, когда клиенту докладывают проблема!), они хором сказали, что компьютер не работает, означает и сейчас положить средства на депозит не получится. Все.

Выводы. 1) В кабинете банка Европлан, что на ракетном бульваре, устойчивые задачи с компом. 2) Это ставит под огромное колебание возможность интернет-банкинга в этой организации, которому они присваивают (по словам их сотрудника) особенное значение. 3) Сотрудники банка не обладают информацией о ситуации в кабинете. 4) Даже положить средства в этот банк тяжело, как их получить вспять?? Заключение: в этот банк больше ни ногой и другим не советую.

PS (перевожу – постскриптум). Большая просьба сотрудникам банка не напрягать себя ответом типа “Мы признательны… проведена беседа… больше не допустим…” и т.д.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *