Непрофессиональное обслуживание

Стопроцентно разочарована в работе банка. Открыт вклад. В телебанке пришло сообщение о спец предложении по вкладу с завышенной ставкой (более 10%). Также завершился срок деяния карты (без годичного обслуживания).

Обратилась на жаркую линию, чтоб перевыпустить карту и выяснить подробности по вкладу. Спец оформила заявку на перевыпуск карты (без годичного обслуживания). Произнесла, что нужно заключить контракт всеохватывающего обслуживания в отделении, сходу можно открыть вклад, и данная (перевыпущенная) карта будет привязана к вкладу.

В отделении мне произнесли, что наибольшая ставка по вкладу вероятна только 6%, карта с годичным обслуживанием и с нее я не смогу пополнять вклад! Я заплатила за перевыпуск карты и сходу ее закрыла. Мне оформили новейшую (no name, без годичного обслуживания), “привязанную к депозиту”. Оставила претензию в банк по плохой консультации (по данной претензии банк так и не связался).

Через некоторое количество дней пополняю карту, перевожу на депозит – таковой способности нет! Только с карты на счет, позже со счета на другой счет и только позже на депозит. При переводе со счета на счет деньги (как растолковал сотрудник банка) заблокировались. В телебанке на всех счетах и на карте баланс был 0. Перевод на депозит неосуществим. Карта, которую я закрыла, оказалась вправду привязана к депозиту.

Оставила претензию в банк (исчезновение денег + снова плохая консультация). Старенькую претензию не отыскали. По новейшей никто так и не связался. Один раз позвонили из ВТБ 24, предложили кредит. Доверие и лояльность к банку пропали вполне. Депозит планирую перевести в другой банк.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *