Непрофессионализм, высокомерие, лживость сотрудников

27 ноября приехала в доп. кабинет на Энгельса открыть денежный вклад. На месте управляющий и кассир. Операциониста нет. Недоумеваю. Кассир (не представилась, произнесла, что это личная информация, разглашению не подлежит) отвечает: ожидайте, вышла. Куда – не скажу, банковская потаенна. Управляющий докладывает: извините, но нужно подождать часа полтора.

Изумляюсь еще более. Звоню в центральный кабинет на Апраксин, соединяют с зам. управляющего Г-ко А.О. (так она представилась). И вот здесь я получила по полной программке. Я безграмотный клиент! По Трудовому кодексу сотрудникам положен обеденный перерыв! (На минуточку – на двери банка написано без перерыва на обед, а ТК устанавливает минимум – 30 минут, а не полтора часа). Но это лирика по сопоставлению с высокомерием, с которым данная дама учила меня жизни – дескать, о работе банка нужно узнавать заблаговременно. Но я вроде не в гости пришла, чтоб предупреждать о собственном приходе.

В общем, резюме нашего разговора было таким – если очень нужно, ожидай либо приезжай в центральный кабинет. В особенности мне приглянулся комментарий: другого решения вашей задачи предложить не могу. Да нет никакой задачи. Господа, спасибо, что этакое отношение к клиентам случилось “на входе”. Не дай боже положила бы туда средства, позже замаешься получить их вспять: все будут или обедать, или охранять банковскую тайну. Так что, сотоварищи-клиенты-форумчане, делайте выводы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *