Непрофессионализм сотрудников отделения

Все началось с того, что мне пришло сообщение от банка о том, что я могу взять кредит наличными 440 тыщ рублей по ставке 20% годичных, при оформлении страховки. С данным сообщение я обратилась в отделение Кузьминское. При оформлении заявки сотруднику отделения Максиму я озвучила данное смс-сообщение. При подачи заявки дискуссировалась страховка, но мое упущение в том, что я не уточнила какая конкретно. В сей день ничего больше не дискуссировалось.

Мне одобрили кредит на сумму 410 тыщ. Через некоторое количество дней я пришла, все в тоже, отделение банка, чтоб подписать документы. Огромным удивлением для меня стало то, что у меня оказывается уже две страховки (одна жизнь и здоровье, а 2-ая от утраты работы). На это сотрудник Оксана мне ответила, что это комплекс и их нельзя разбивать. Ну думаю отлично, все в жизни бывает. Но потому что в заявке были допущены ошибки и на это требовалось время, я пошла домой.

Вечерком, когда ошибка была исправлена я возвратилась в отделение. Уже со мной документы стала подписывать сотрудник Тамара. Подписав документы я узнаю, что у меня еще есть одна страховка на карту. Сотрудник поторопилась мне объяснить, что эта страховка ставится по-умолчанию всем клиентам банка, потому что в банке очень большой процент неплательщиков. Простите, как страхование по карте может стоить 38 тыщ рублей, и тем паче врубаться по дефлоту? Ну хорошо, стерпела.

После снятия денег я подхожу все к той же Тамаре, которая дает мне мой пакет документов и впридачу страхование квартиры, которую я оказывается к тому же купила. Я была в полной растерянности. Итоговая сумма, на которую меня застраховали была практически 122 тыщи рублей. При том, что я взяла 410. Как можно так поступать с людьми, которые берут средства не на погулять?

Я тоже работаю в продажах, но при продаже того либо другого продукта я клиенту рассказываю выгоду от его приобретения. И если клиент вожделеет этот продукт приобрести, то я продаю. Но по-умолчанию этого не делается. Тут встает вопрос о профессионализме сотрудника Максима. Раз он не клеветает страховые продукты клиенту, означает он не умеет их продавать? И легче по-умолчанию включить все страховые продукты разом.

Так же мне было объявлено, что я не могу расторгнуть контракт о страховании. Но данные страховые услуги мне не были проданы, они врубились сотрудником банка по-умолчанию. Почему я должна мучиться от того, что сотруднику Максиму тяжело этот продукт реализовать? Я желаю расторжения контракта о страховании карты и страхования квартиры. Данные страховки мне озвучены не были.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *