Неприятное нововведение или технический сбой?

Честно говоря, я не очень знаю, можно ли тут ставить оценку, потому что это находится в очень “сероватой” зоне, не регламентированной известными мне документами. Совместно с тем, ранее это было не так, я недополучил некую сумму средств, потому мое эмоциональное отношение к дилемме полностью соответствует поставленной оценке.

Итак, 17 июня, в воскресенье, у меня завершился очередной, это принципиально, вклад в ТКС. Я заблаговременно позвонил в банк, отказался от пролонгации вклада и предоставил реквизиты счета для возврата тела вклада. Вошел в ИБ, увидел, что принята заявка на закрытие вклада и поразмыслил, какой радостный стал ИБ в ТКС.

В пн я получил смс от банка, что мой вклад пролонгирован. Подскочив как ошпаренный, я позвонил в банк, где мне подтвердили, что заявка на закрытие вклада принята и на перевод средств тоже принята, просто “по техническим причинам вклад в воскресенье пролонгировался”. Средства, мне произнесли, уйдут в течение 1-го денька – они вправду ушли, в тот же денек поступили в банк-получатель, тут все отлично. Но, просматривая ИБ, я увидел, что мне начислены какие-то очень мелкие проценты по этому договору – не главные проценты в месяц, а какие-то еще.
Еще мало покопавшись – кстати, вынужден огласить, что ИБ очень информативный – я нашел, что вклад был пролонгирован в воскресенье, а в пн закрыт досрочно. И за один денек я получил проценты по ставке в 0,1% заместо ставки по вкладу.

Предшествующий вклад в ТКС у меня запирался 17-го марта этого года, в субботу. Я точно так же отказался от пролонгации и вклад был закрыт 19-го марта в пн, как и следовало ждать, в 1-ый рабочий денек. Он не был пролонгирован 17-го марта, а через два денька я не закрывал вклад досрочно – все это можно просто созидать в ИБ. Сейчас же все вышло так, как описано выше.

Мне произнесут – ну, подумаешь, проценты за один денек недополучил. Ответ обычной – это… большой вклад, назовем его так, я недополучил выше 1000 рублей.

P.S. от 29.06.2012 11:28
Банк признал наличие препядствия и пообещал все поправить, отзыв зачли. В одном из комментариев банк написал, что этот сбой затронул около 50 клиентов банка. Банк даже лайкнул отзыв.

Сходу для тех, кто считает, что эти два отзыва на одну и ту же тему и некоторый свирепый тролль желает снизить место достойного банка в рейтинге (посреди первых возможно окажутся админы веб-сайта) – 1-ый отзыв о дилемме, а 2-ой о том, что банк очень тихо относится к необходимости ее решения, невзирая на то, что его клиенты недополучили от него средства. Чтоб ни у кого не было колебаний, можно снять предшествующую оценку, а лучше повысить ее до двойки, потому что реальная единица тут.

Итак, технический сбой имел место в прошедшее воскресенье, в пн операторы службы саппорта о ней знали, во вторник – может быть, и ранее, я не просматривал отзывы – банк его признал на публике и обещал провести перерасчет. Прошло более 5 рабочих дней, перерасчет если и произведен, то в ИБ его не видно. Потому что это техно ошибка банка в проводке, им самим инициированной, то никаких заявлений клиента не требуется. Если что-то необходимо от меня, то у меня два инструмента: жалоба в территориальное управление Банка Рф по Москве и досудебная претензия, но мне кажется, что это все-же крайности. Банк, видимо, считает как-то по-другому.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *