Неприятная ситуация в отделении на Багратионовской

Клиент РС уже 2-ой год. До недавнешнего времени претензий не было, вобщем, особенной радости от обслуживания – тоже. А вот 20-го июля произошла противная ситуация в отделении на Багратионовской. Лицезрев очередь в кассу решил сберечь время и восполнить карту. Сберег, блин. Терминал сожрал 10 тыщ, почавкал, поразмыслил и выплюнул квитанцию, что средства не могут быть зачислены в силу технических обстоятельств. Сказать, что я расстроился, это ничего не сказать.

В общем, очередь все равно пришлось отстаивать, только к другому окошку – писать заявление на возврат средств. Заявку зарегистрировали, произнесли ожидать в течение 7 дней. Да и это еще не все. Через 7 дней от РС ни ответа не привета. Пришлось звонить и выяснять, что там и как. Ответили, что рассмотрение заявки продлили до 14 дней. Что за абсурд вообщем? Какие 14 дней, если я вам сходу приложил квитанцию от вашего же терминала? Что там можно 14 дней делать? Сверять квитанцию с другими квитанциями от этого же терминала? Выковыривать из него средства? Проводить допрос с пристрастием, вырывая ему по одной штуке кнопки?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *