Неприятная ситуация

В ноябре 2014 оформила  в “Российском эталоне” кредитный контракт. При оформлении мне были вручены:
1. Транспортная карта
2. Карта “Банк в кармашке”.

В личных критериях контракта в пт “методы выполнения обязанностей по договору” обозначено: деньги могут быть расположены на счете методом внесения денег в кассу банкбанкомат банкатерминал банка. Словестно сотрудником банка мне было сообщено, что заносить средства для
уплаты кредита я должна на карту № 2 (банк в кармашке). В срок уплаты платежа я через банкомат банка “российский кредит” занесла на карту № 2 (банк в кармашке) обсужденную контрактом сумму (19.12.2014), чек сохранила и сочла свои обязательства в этом месяце исполненными.

Но 03.01.2015 на мой мобильный телефон позвонил некто, представившийся сотрудником банка и в беспардонной манере с внедрением угроз стала добиваться, чтоб я немедля пришла в банк и занесла
средства, т.к. никаких платежей на счет контракта не поступало. 04.01.2015 при звонке на жаркую линию банка сотрудница мне растолковал, что что к этой карте не подключена услуга списания кредита и потому средства не списаны со счета, рекомендовала перевести средства через он-лайн банк на карту № 1 (транспортная карта), что я и сделала.

Но 09.01.2015 мне вновь позвонил некто, представившийся сотрудником банка и снова в беспардонной манере с
внедрением угроз стал снова добиваться, чтоб я немедля пришла в банк и занесла средства, т.к. никаких платежей на счет контракта не поступало.

10.01.2015 я снова позвонила на жаркую линию банка, в сей раз мне было рекомендовано перевести средства на номер контракта, что я сделала и 11.01.2015 получила SMS-сообщение о поступлении средств на номер контракта.

13.01.2015 я обратилась в отделение банка, которое в конце концов раскрылось после новогодних каникул, написала заявление-претензию с просьбой об ответе в письменном виде и  написала заявление о расторжении контракта по карте № 2 (банк в кармашке).

В марте 2015  я получила письмо от 20.02.2015, в каком М-на М.В. (начальник отдела клиентской поддержки физических лиц) в каком мне сказали, что в дату платежа на счете не была расположена сумма, обозначенное перечисление не было осуществлено и мне начислена неустойка за пропуск еще одного платежа; факт предоставления неправильной инфы сотрудниками банка не представляется вероятным; а факт неправильного воззвания со мной не доказан. 

Итого: я вовремя занесла подходящую сумму  в банк, о чем имею чек; методом, рекомендованным сотрудником данного банка и не противоречащим условиям контракта. После чего меня не один раз обхамили и я оказалась неплательщиком, принужденным заплатить банку еще некоторую сумму дополнительно.  Очень грустный опыт.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *