Неприступный ЮниКредит Банк

Поддавшись на рекламу “Всё ещё без квартиры? Купите её с нами”, которую я каждое утро вижу во время просмотра прогноза погоды на Yandex’е, и акцию по ипотечным процентным ставкам, решила подать заявку на ипотеку в ЮникредитБанк.

Оказалось, что стать клиентом данного банка не так просто. Отправка заявки через форму на веб-сайте банка ни к чему не привела. Прошло 3 рабочих денька – ни ответа, ни привета. Для сопоставления – из ДельтаКредит перезванивают в течение часа после отправки заявки, из МКБ – в течение нескольких часов. Хорошо, думаю, схожу в отделение. Собрала обозначенный на веб-сайте пакет документов, избрала наиблежайшее отделение на улице Пятницкой.

Вчера пришла туда около 19.00, сотрудник мне сказал, что заявку на ипотеку можно подать только через ипотечного консультанта, который работает с 9.00 до 18.00 и с которым необходимо заблаговременно договариваться о встрече. Спрашивается, почему бы не написать об этом на страничке с контактами отделения, чтоб клиентам еще раз не мотаться. На страничке с контактами таковой инфы, естественно, нет, как нет и контактных телефонов отделения. Хорошо, сейчас утром звоню в общий call-centre. Оператор Максим выразил готовность проконсультировать меня по всем вопросам и передать мои контактные данные консультанту интересующего меня отделения. Уточняю, можно ли условиться о встрече на сей день, Максим заверяет меня, что можно. Велено ожидать звонка консультанта.

И что? Прошло уже 3 часа, неуловимый консультант мне так и не перезвонил. Появляются подозрения, что и сейчас в эту крепость я не попаду… Видимо, обезумевший наплыв ипотечных клиентов…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *