Непонятные списания, ошибка в почтовом адресе

Осенью 2013 года я решил оформить карту Автокопилка. Позвонил по жаркой полосы, заказал карту с доставкой почтой, и стал ожидать.

Прошло приблизительно полтора-два месяца, карта не пришла. Приблизительно 6 ноября и позвонил в банк и растолковал ситуацию. Оператор представил, что карта могла потеряться на почте и предложил выслать карту ещё раз. Я согласился. Мы перепроверили мой почтовый адресок (он оказался правильным), и я стал ожидать новейшую карту.

2-ая карта пришла достаточно стремительно, в конце ноября. Удивительно, что она вообщем дошла, потому что мой адресок на конверте был неправильным (при всем этом снутри конверта на заявлении-анкете адресок верный). Логично, что 1-ое письмо “потерялось”.

9 декабря, когда утряслись препядствия с процессингом, я активировал карту, подписал и выслал заявление-анкету, перевёл на карту 11 000 рублей и больше никаких операций не производил.

19 декабря я позвонил в банк, чтоб подключить по акции бесплатный VIP-пакет. Условием акции по бесплатному подключению VIP-пакета было более 10 000 рублей на счете. Но оператор сказал мне, что у меня остаток на карте 9100 рублей (напомню, что у меня на карте должно быть 11 000), потому бесплатный VIP-пакет мне подключат, но он начнёт действовать, только когда сумма на счету станет более 10 000. Я согласился, восполнил карту ещё на 1000 рублей и стал разбираться куда пропали средства. В интернет-банке никаких расходных операций не числится, т.е. приход 12000, расход 0, остаток 10 100.

20 декабря я позвонил на жаркую линию, растолковал ситуацию. Обещали разобраться и перезвонить. Не перезвонили.

23 декабря позвонил опять. Обещали разобраться и перезвонить “сейчас вечерком либо в четверг”. Перезвонили в четверг 26 декабря, произнесли, что это вероятнее всего технический сбой, и обещали поправить.

24 января я опять позвонил, потому что ничего, естественно, не исправилось. Оператор Кристина (доб. 401124) поначалу высказала предположение, что пропавшие 1900 рублей списались за VIP-пакет, но это не так, средства пропали ещё до подключения. Позже оператор проговорилась, что на момент активации карты на счету уже была отрицательная сумма, так что вероятнее всего средства сняли за выпуск дополнительной карты. Кристина пообещала заняться моей неувязкой.

29 января позвонил опять. Кристина произнесла, что помнит про меня, но мой вопрос ещё не решён. Просит ждать.

5 февраля Кристина позвонила и произнесла, что узнали причину моей задачи, что произошёл технический сбой, и средства списались за платный перевыпуск карты. Обещали, что в последнее время (четкие сроки не смогли именовать) возвратят средства на счёт.

Сейчас уже 13 февраля (со денька первого воззвания прошло 55 дней). Остаток на счёте прежний. Средства так и не возвратили.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *