Непавомерные действия банка

Мной были заключены контракта с GE Money Bank № 105066932 от 02.11.2012 (кредит) и № 564547/1 от 17.06.2006 (кредитная карта)г. Екатеринбург. До ноября 2014 года все обязательства мной исполнялись, но в связи с ухудшением вещественного положения на данный момент я не могу погашать обязательства. При заключении договоров (п.12(кредит) и п.10 (кр.карта)мной было дано согласие на “В целях оценки Банком кредитоспособности Клиента, Клиент предоставляет о для себя информацию в согласовании с анкетой клиента”. В текущее время сотрудники ЗАО ИКБ “Совкомбанк” к которому присоединили GE Money Bank употребляют обозначенные в анкете телефоны: рабочий, по прописке и третьего лица для распространения моей индивидуальной инфы как о должнике. Не считая того 15.11.2014 в 19-52 местного времени с тел. 8-919-84-0**** на мой сотовый номер позвонила сотрудница банка из отдела проблемной задолженности Анастасия Юрьевна. Она предложила мне реализовать всё мое имущество, по другому по месту прописки будет отправлена бригада банка с милицией для его изъятия.

Считаю:
– внедрение данных, а конкретно телефонов рабочего, по прописке, третьих лиц не правомерным
– звонки с предложениями о продаже имущества и опасностями выездных бригад вымогательством.

Прошу применить меры: для удаления телефонов (рабочего, по прописке, третьих лиц) и сказать мне ответ в письменной форме по адресу почтовому и эл.почты.

Два раза пробовала условиться с банком о понижении каждомесячных платежей (реструктуризации), объединении кредитных товаров (рефинансировании)методом написания письменных заявлений. На уступки не идут.

Выслана жалоба в Роспотребнадзор.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *