Необъяснимое увеличение суммы задолженности

Я являюсь клиентом банка уже пару лет. В числе иных услуг пользуюсь кредитной картой банка. Всегда впору (в границах льготного периода) выплачивала свои задолженности, никогда трений с банком не появлялось. Сотрудники всегда обходительны и хорошо решают возникающие рабочие ситуации.

В последний раз 25.08.2015 мною была проведена покупка авиабилетов через интернет-банк. При совершении покупки мне пришло два смс-сообщения – 1-ое с разовым паролем для совершения покупки, 2-ое с доказательством покупки на определенную сумму у определенной авиакомпании. В обоих смс сумма моей покупки была указана и соответствовала сумме платежа за авиабилеты. После совершения покупки мне перезвонил сотрудник банка, уточнивший (из суждений безопасности) совершала ли я сделку. Я подтвердила и именовала сумму (знаю, что дискуссии записываются).

Каково же было мое удивление, когда после окончания расчетного периода я выяснила в веб банке, что сумма моей задолженности практически на две тыщи рублей больше суммы совершенной сделки. При этом дата совершения сделки указана на день позднее 26.08. 15. Так как билеты от авиакампании я получила 25.08.15, в счет-фактуре зафиксирована рублевая цена билетов, я не понимаю почему и за что я должна банку заплатить такую “комиссию”?

Разговор из кабинета банка по “жаркой полосы”, когда меня выслушали поочередно 3 спеца, не привел ни к каким результатам. Собираюсь написать жалобу, как дойду до кабинета.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *