Необоснованная задержка денежных средств

Хороший денек!
Являюсь клиентом банка уже очень издавна, но, к огорчению, ближайшее время об организации работы в ОАО “Сбербанк Рф” ничего неплохого сказать не могу.

22.09.2014 заблокировали бизнес-карту моей организации ООО “Хорс” без предупреждения и без разъяснения обстоятельств, Это просто вопиюще, оплата за внедрение карты и счетов выполняются в срок, запросов (звонков и извещений) из банка не поступало, сейчас, в денек блокировки бизнес-карты не один раз обращался в банк (днем и в конце денька), производили взнос наличных денег, что обосновано нравом деятельности организации, высылали п/поручения (в том числе на счет бизнес-карты), никаких предупреждений не получено. Обстоятельств для блокировки карт нет, организации нужны обратные средства для работы, организации деятельности. Привлекая на сервис Сбербанк обещает резвое и высококачественное сервис “Сбербанк всегда рядом), а на самом деле нереально получить никакую информацию по счетам, в том числе по телефону жаркой полосы, операторы, обслуживающие счета не состоянии предоставить информацию, парализуется работы компании, срываются выплаты и договорные дела, пропадает заработок. Тем Сбербанк наносит суровый вред репутации моей компании и себе, так как сервис в Сбербанке становится все наименее симпатичным.

Т.о. реклама не соответствует реальному положению дел по обслуживанию клиентов, получение прибыли является основной целью Сбербанк, а задачи клиентов Сбербанк Рф совсем не заинтересовывают.

Админ: Уточните, в отделение, где открыт счет, обращались? Какую информацию предоставили там?

t-xors@bk: Хороший денек.
Мы обслуживаемся ДО Тульского отделения №8604/0214. В денек блокировки карты 22.09.2014 я обратился за объяснениями обстоятельств, на что получил ответ “заблокирована по инициативе банка”. Потому что большего пояснения данных мер не было я написал жалобу на имя управляющего с просьбой разъяснить причину блокировки карты и денег. На последующий денек 23.09.2014 я так же пришел в отделение за объяснениями которых снова не последовало, мне только порекомендовали написать заявление на закрытие счета и добавили что СБОЛ (Сбербанк Бизнес Онлайн) мне тоже заблокировали. От банка каких или документов либо запросов не получаем.

Сейчас 24.09.2014 принесли п/п в ручную и после 30 мин. согласований мне разрешили восполнить счет взносом наличных и на эту сумму выполнить платеж. (дело было утром, но до контрагента платеж до сего времени не дошел, хотя сбербанк тем и был привлекателен, своими резвыми транзакциями). На конец нынешнего денька разъяснений нет, работа остановлена, средства заморожены. Таким макаром нам обездвиживают работу компании и портят репутацию, без весомых обстоятельств и оснований которые они даже не могут обозначить причину на основании которых действует Сбербанк.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *