Ненавязчивые ежедневные звонки

Контактбанк, он же Русславбанк. 2 момента: положительный – резвое оформление кредита; отрицательный – за неделю до каждомесячного погашения кредита начинаются каждодневные в хоть какое время суток звонки “о напоминании”. Ну хорошо там СМС, напомнили и спасибо. А что вы так испереживались, что звонить стали раз в день? Разве я давал согласие на схожее “напоминание”?! Человек может быть занят, за рулём, ожидать другого звонка, а это за кошмар таковой и навязчивость? И каждый оператор отвечает, что типа, это не ко мне вопросы. А тогда к кому? Вот я тут у представителей банка и желаю спросить – этот вопрос к вам либо не к вам? Не 1-ый раз в жизни пользуюсь банковскими кредитами, но в первый раз встречаюсь с схожей наглостью со стороны банка.

Почетаемые банкиры, давайте жить дружно, и главное – цивилизованно. Не имея ни 1-го денька просрочки за неполный год использования кредитом, я требую от вас закончить звонить мне с напоминаниями об следующем платеже и выяснениями, когда я буду платить, где я буду платить, сколько я буду платить! Вся информация о ваших звонках у меня сохранена, это чтоб не быть голословным. А это письмо считаю официальным к вам воззванием. Ну так, на всякий случай. Короче, вы сообразили.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *