Неначисленный кэшбэк и бесполезная горячая линия

По состоянию на 23.09.2015 не начислен кэшбэк по карте MasterCard Gold по программке “Мой приз” за август 2015 (по условия должен быть начислен до 10.09.2015). Операции, подходящие под категории кэшбэка в августе были (“покупки за рубежом”). На жаркой полосы в течение 10 минут поглядели выписку, подтвердили, что КБ не начислен, и выслали решать вопрос в кабинет банка.

Беря во внимание, что работники в кабинете не уполномочены проводить корректировки по счетам, также неспешное сервис в кабинете (к примеру, карту получал кое-где час при отсутствии очередей), прошу провести корректировку без посещения кабинета банка. Спасибо.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *