Некомпетентные сотрудники

Хороший денек. Уже не впервой сталкиваюсь с хамством служащих Сбербанка. В декабре месяце 2013 г. я пришла поменять ветхую валюту (юани) был оторван уголок купюры, а в целом купюра была целая. Идя в Сбербанк я была точно уверена, что в совершении данной операции мне не откажут, т.к Сбербанк работает с ветхой валютой. НО сотрудник, к которому я обратилась, швырныв мне назад купюру, отказала в совершении данной операции, ссылаясь на то, что купюра далековато не ветхая, а подлежит экспертизе (целостность полотна нарушена не была фактически). Так же сотрудник произнесла, чтоб я более никогда не обращалась по данному вопросу с такими “БУМАЖКАМИ”. Жалобной книжки не оказалось в отделении!

Обратившись в информационную службу ответившая мне женщина минут 15 (не меньше) уточняла информацию по моему вопросу, но так мне ничего и не смогла разъяснить. Потребовав оформить претензию у девицы РЕЗКО начала пропадать связь (хотя ранее все со связью было замечательно). В общем женщина положила трубку так ничего у меня и не приняв.

Так же в декабре я отыскала старенькую сберкнижку оформленную в 90-х годах, на которую предки мне положили средства, так же обратившись в МОЕ жарко любимое отделение Сбербанка выяснить, что с этой книгой мне делать и вообщем есть ли там средства, сотрудники меня “посылали” от 1-го спеца к другому ссылаясь, что только у 1 сотрудника банка есть доступ к старенькым счетам. Женщина, у которой есть доступ к старенькым счетам очень длительно находила мой счет, но Как досадно бы это не звучало его так и не оказалось. Сделав копию ВСЕХ Страничек МОЕГО ПАСПОРТА (зачем только я не понимаю, можно было только выписать номер счета и фамилию), она произнесла, что я в принципе ей больше не нужна и могу идти домой, а она как отыщет мой счет со смой свяжется (До сего времени ЖДУ ЗВОНКА). Что в принципе я и сделала. А так любопытно выяснить что все-таки с моей Сберкнижкой.

10.01 я снова же обратилась в это злосчастное отделение для оплаты коммунальных платежей, сотрудник, которая меня обслуживала, предложила провести оплату через терминал самообслуживания, получив мой отрицательный ответ, женщина-операционист Лена (фамилию, к огорчению, я не увидела), которая посиживала за отдельным окошком и обслуживающая совсем другого клиента начала говорить со мной на завышенных тонах (как же эталоны клиентоориентированности которым нас учат: я, кстати тоже являюсь сотрудником постороннего банка), что дескать такая юная ну и еще сотрудник банка, так было надо вообщем дома через веб оплачивать (а зачем, простите, тогда они там посиживают и получают заработную плату).

В общем очень не довольна сотрудниками данного банка (в другое отделение нет способности и времени ездить, ну и почему я это должна делать, если это отделение находится в примыкающем доме). Отделение находится в городке Хабаровске по улице проспект 60-летия Октября д. 90. Просьба принять меры к данному сотруднику (Лене), я не думаю что их много там работает (лучше применить коэффициент депримирования, и провести повторное обучение как можно либо нельзя говорить с клиентом). Решение по всем вопросам и требованиям прошу сказать по моему контактному телефону или на электрический адресок.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *