Некомпетентные работники

Хорошего времени суток!

Ближайшее время обслуживалась в отделении на Тимирязевской. Летом поменяла фамилию и как полагается паспорт. 1-ый раз обратилась в отделение ДО Тимирязевская 21.07.2014 года со всеми документами, другими словами: с новым паспортом, свидетельство о браке. Написала заявление, на бланке банка, ЗАМЕСТИТЕЛЬ Управляющего данного отделения приняла у меня все документы, где нужно сняла копии и сказала, что все мне поменяла, и я счастливая ушла домой. Через некое время мне необходимо выяснить информацию о собственных счетах, я звоню в COLL-центр, и очень удивляюсь, что мои данные не подходят… На что сотрудник COLL-центра докладывает, что мне ничего не меняли. И никакую информацию я уже не могу выяснить, пока не приеду в отделение все с теми же документами и не поменяю паспортные данные! Я очень терпеливый человек, все мы люди и можем сделать ошибки… И шум не стала подымать (ВИДИМО Напрасно)!

Прихожу 2-ой раз в тоже отделение, но уже в сентябре… потому что не могу каждый денек бегать по банкам. Меня сажают к стажеру, за спиной которого стоит Управляющий данного отделения! Я объясняю всю ситуацию и пару раз сообщаю о том, что бы мне все поменяли и все перепроверили. Сотрудник мило улыбаясь докладывает, что все исправлено. Задумывалась, что не может быть такового что со второго раза мне ничего не поменяют. Через пару дней узнаю, что мне поменяли паспортные данные… но не сменили фамилию! По этому я снова ничего не могу выяснить…

Может ли мне кто-либо разъяснить когда это завершится?! Длительно ли я буду бегать по отделениям и носить оригиналы документов? И на сколько же должны быть некомпетентны управляющий и заместитель управляющего данного отделения, что не могут поменять данные (потому что я Отлично ЗНАЮ, что данные могут поменять только они, стажер и хоть какой другой менеджер только ПРИНИМАЮТ заявления!) По письменному заявлению и со всеми предоставленными документами от клиента.
Данные мне до сего времени не поменяли!

Сейчас самое увлекательное! 30.10.2014 года мне звонят из отделения, “VIP” отделения, который находится на Павелецкой, это я выяснила не так давно. Потому что там никогда не обслуживалась. И мне докладывают, что дополнительная карта American Express выпущена и я могу ее забрать, а держатель основной то вообщем кто я даже и не догадываюсь?.. Я естественно опешила, мило сказала, что забирать ее не буду (СООБЩАЮ ни каких заявлений на выпуск карты я не писала и в том отделении ни когда не была.) Задумывалась заеду на деньках и напишу заявление на закрытие карты. Приблизительно через пол часа мне приходит сообщение, что моя карта American Express № карты …5017 активирована.

Раздраженная звоню в COLL-центр и сообщаю, что ее не получала и что может быть это ошибка… На что сотрудник банка мне гласит, что я ее получила на руки. Как я могла получить ее на руки через полчаса после звонка, когда посиживала на работе в другом конце Москвы? Прошу карту заблокировать мне отказывают. И вообщем докладывают, что мне еще одну карту выпустить желали визу. На минуточку… Ничего что у меня паспортные данные еще не верные и с ними карту выпустить мне не могли… Имя служащих, которые выпустили и активировали карту естественно я не знаю, потому что все это миленько прячется, хотя на против каждого деяния совершенного в программке отражается данные сотрудника, который сделал то либо другое действие, тем паче выпуск и активация. Здесь служащих не то что депремировать необходимо, минимум уволить, а по отличному обратиться в прокуратуру!

Прошу наказать виноватых! Так же кратко, это будет написано на бланке банка в отделении! Что бы ничего не утеряли в сей раз.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *