Некомпетентность

Если честно, я не задумывался, что в наше время вообщем может быть такое отношение к клиентам, тем паче в банковском секторе.
 
Предыстория (для любителей писать “Что ж вы избрали этот банк? Меняйте его”)
 
В начала марта мы с супругой взяли ипотеку в банке «ДельтаКредит» (дальше «ДК») и, по року судьбы, были обязаны или открывать счёт в «Росбанке» (дальше банк) либо платить процент за пополнение счёта через Золотую корону.
 
20 марта мы с женой приехали открывать счёт в банке в отделении на Алексеевской. Милая женщина отдала нам на наполнение нужные бумаги и унесла делать копию моего паспорта.
 
Во-1-х, мне сходу стало не очень понятно для чего вы заставляете людей заполнять 4 бумаги фактически одно обычной инфы (полные паспортные данные), да ещё и которая у вас у самих уже есть. Нельзя сходу на компьютере в одном месте заполнить и выслать на печать уже с заполненными паспортными данными? Там не считая их заполнять практически нечего. Зато не придётся позориться топорностью и не эксплуатировать клиентов заместо компов.
 
Во вторых,у в соглашении на внедрение индивидуальной инфы нереально согласиться на получение банковских извещений не отказавшись при всем этом от рекламы. Мне кажется это как минимум неэтично и дилетантски, а может быть и не легитимно.
 
В общем, бумаги я заполнил, милая женщина произнесла: “Спасибо огромное, ваш счёт будет открыт в течении 5 рабочих дней”. Потому что я не получил ни собственной копии контракта, ну и вообщем ни одной бумажки, я уточнил у неё: “Как же мне получить номер счёта и всё такое?”, на что получил ответ: “Придёт в СМС”, после этого мы удалились.
 
Потом я со размеренной душой отнёс собственный паспорт на замену прописки в паспортный стол, что считаю довольно логичным и прогнозируемым поступком для людей, которые не так давно приобрели квартиру.
 
2 апреля 2015 (1-ый звоночек о дилеммах с качеством обслуживания) Время текло к деньку X (1-ое внесение средств на счёт), а номера счёта со стороны самого страшного банка я так и не получил. Я позвонил в отделение банка после и оператор мне ответила: “Ваш счёт открыт”. После этого я позвонил в ДК и уточнил как мне быть, потому что паспорт я так и не получил. Там мне ответили: “Созаёмщик либо третье лицо с паспортом может восполнить счёт В ЛЮБОМ ОТДЕЛЕНИИ БАНКА”. ОТЛИЧНО помыслил я!
 
3 апреля 2015 (денек Х). Во время обеда (!) мы с супругой решили доехать до отделения Самого страшного банка на Таганской.

Подошли на ресепшен. Там нам сходу произнесли, что для перевода средств нам необходимо знать номер счёта, без номера счёта вопросы решает управляющий. Мы прошли к ней. Поведали нашу ситуацию, она попросила нас позвонить в клиентский центр и по данным паспорта (а у меня был снимок паспорта на телефоне) они типо должны мне именовать номер счёта. Так я и поступил, именовал паспортные данные, ФИО, но в клиентском центре мне произнесли, что ключевое слово не заведено, потому ничем мне посодействовать не могут. Общение их с управляющим отделения на Таганской плодов не принесло. Мы продолжили пробовать получить хоть какую то информацию по предстоящим действиям от управляющего, в следствии чего она произнесла, что попробует связаться с отделением на Алексеевской. После 2х попыток дозвониться она вышла с вердиктом: “Трубку в отделении на Алексеевской никто не берёт”, я сразу набрал на мобильном номер отделения и в ту же секунду трубку подняла  оператор (не желаю без доказательств ни в чем инкриминировать управляющего, но подозрительно, не так ли?), которая прямым текстом мне произнесла: “Я помню, что вы вчера нам звонили, пусть сотрудники отделения на Таганской переведут вам средства на счёт по ФИО и паспортном данным”.  Я передал телефон управляющему отделения на Таганской для объяснения ситуации, но меж оператором и управляющим произошёл конфликт, который снова таки нам не посодействовал решить вопрос. После телефонного разговора управляющая отделением на Таганской уже прямым текстом нам гласила: “Как досадно бы это не звучало! Посодействовать ничем не могу” на что появляется резонные вопросы: “Если даже управляющая отделения не может решить на мой взор довольно обыкновенные вопросы (в конце концов мы не Юр лица и не жонглировать оффшорами пришли), то что вообщем ждать от линейных служащих? И для чего вообщем нужен таковой управляющий?”.
 
В общем оставаться в отделении на Таганской смысла не осталось и мы его покинули. 
 
Жена на взводе позвонила в отделение на Алексеевксой, чтоб находить наше заявление, но девушка-оператор произнесла прямым текстом: “Приезжайте! Мы расслабленно переведём средства на счёт”. И ведь правда перевели!

По приезду нам растолковали почему не заведено ещё ключевое слово и другие волнующие нас моменты, что было удивлением для нас потому что ранее никто ничего разъяснить то не мог, не то что решить делему.
 
Итог: потрачено пол денька времени (естественно с работы пришлось отпрашиваться), куча нервишек, сил кроме мелочных расходов на мобильную связь и транспорт. И всё из-за обычной, намой взор, препядствия.
 
Для служащих отдела свойства банка.

Ребята! Я готов дополнительно ответить на ваши вопросы, если они есть. Только разберитесь с этим ХАОСОМ! Если время и силы клиентов не жалеете, пожалейте хоть свою репутацию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *