Некомпетентность специалистов

Почетаемый Альфа-Банк. Поражена некомпетентностью Ваших служащих.

Осенью 2014 года оформила и получила карту Аэрофлот-бонус. С наслаждением использовала ее часто всё это время. Сейчас пришла в отделение банка, выяснить как я могу поглядеть накопившиеся мили. Каково же было моё удивление, когда спец произнесла мне, что, оказывается, для того чтоб призы начислялись, нужно было зарегистрироваться на веб-сайте Аэрофлота! А, спрашивается, не должны ли сотрудники, выдавая карту, докладывать об этом клиенту?! Я фактически год просто так платила за сервис карты!

В общем, я осталась очень недовольна сложившейся ситуацией.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *