Некомпетентность сотрудников, неинформирование об изменениях условий обслуживания

Я являюсь клиентом Райффайзенбанка с 2008 года. За этот период времени в банке была оформлена зарплатная карта, потом кредитная Master Card Gold.

Приреканий по поводу работы банка не было до января 2015 года, когда выяснилось, что банк изменил условия списания каждогодней комиссии по золотым кредитным картам. Когда я оформляла карту (в 2012 году), условия были таковы: если среднемесячные растраты составляют 25 000 руб. и поболее, каждогодная комиссия не начисляется. Это означало, что в один месяц я могла издержать по карте 0 руб., в другой 300 000 руб. и т.д. и в конце года обслуживания поделив сумму трат за год на 12 я получала более 25 000 руб., освобождаясь от оплаты комиссии. Конкретно на этих критериях данный тип карты мне был увлекателен.

В январе 2015 года я случайным образом выяснила, что по моей карте имеется задолженность (при отсутствии трат), при этом с начислением штрафа за неуплату малого платежа. Оказалось, что банк изменил условия взимания каждогодней комиссии еще летом 2014 года, не прислав ни одного извещения ни по электрической почте, ни по смс. Вышла последующая ситуация: я не воспользовалась картой пару месяцев, планируя расходы в другие месяцы. А по новым условиям банка если растраты за месяц составляют наименее 25 000 руб., взимается 250 руб. каждомесячной комиссии за сервис.

По этой причине 04.04.2015 я обратилась в банк (отделение Перово) для закрытия карты, потому что на новых критериях она закончила представлять для меня энтузиазм. Я преднамеренно обратилась в банк до начала нового кредитного периода (до 07.04), погасив все имеющиеся задолженности.

Сотрудник банка подтвердил, что никаких списаний с данной карты больше происходить не будет и что она закрыта. Никакой инфы о том, что мне нужно также закрыть счет, привязанный к данной карте, мне не сказали.

И только 30.05.2015 мне пришло извещение по электрической почте об имеющейся задолженности. Я была уверена в том, что моя карта закрыта (о чем также было обозначено в системе Райффайзен Коннект). Естественно, я и пошевелить мозгами не могла, что в последующий кредитный период (с 07.04) мне будет начислена каждомесячная комиссия за сервис. Не зная об этом и потому не оплатив ее, мне был начислен штраф 700 рублей. Итого по кредитной карте накопилась задолженность.

01.06.2015 я обратилась по телефону в отдел задолженностей. Сотрудник банка Анар (звонок был совершен в 10:21, операторский номер 107) сказал мне, что мне нужно обратиться лично в банк, чтоб написать заявление на закрытие счета, пояснив, что в момент моего воззвания 04.04. мне была дана несведущая консультация сотрудником банка (он не сказал о том, что нужно также закрыть счет, и убедил меня, что никаких платежей по карте мне больше не будет начислено).

Находясь на этот момент за пределами страны и не имея способности лично обратиться в банк, я обязана оплатить штраф в размере 950 руб. за ошибку, совершенную по вине банка.

Я направила аналогичную претензию по электрической почте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *