Некомпетентность сотрудников банка

Мной 25.11.2013 было написано заявление на возмещение страховой премии по кредиту (я погасил кредит досрочно через 3 месяца), у меня приняли заявление в филиале НБ Траст в г.Барнаул, поставили печать и мне выдали копию. Сотрудники банка сказали мне, что по регламенту мое заявление может рассматриваться менее 35 дней, на жаркой полосы НБ Траст мне данную информацию подтвердили. По истечению обозначенного срока, я обратился в отделение банка в г. Барнаул, сотрудники банка мне ответили, что банку потребовалось дополнительное время которое цитирую “не регламентируется нигде, и может продолжаться сколько угодно длительно”.

После визита в филиал банка я позвонил на жаркую линию и мне сказали, что моего заявления “нет в базе” и ситуацию комментировать отказались, произнесли обращайтесь в собственный филиал банка в г. Барнаул. После чего я вновь перезвонил на жаркую линию и мне уже другой оператор произнес, что мое заявление есть в базе (любопытно как это? То оно есть, то его нет), но оператор так же не смогла дать вразумительного ответа, сколько времени будет нужно банку ещё, что бы разглядеть мое заявление? Вот поэтому я с этим вопросом обращаюсь к Вам от всей души надеюсь на Вашу помощь. Заблаговременно спасибо.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *