Некомпетентность сотрудников

Хороший денек, обслуживаюсь в банке уже 3 год, и столкнулась вот с чем. Заблаговременно предоставила в банк документы страхования к кредитному договору на авто, сотрудник (помню что это была Надежда) устно мне ответила, что вопросов ко мне нет. Фактически так было и два года ранее. Никаких подтверждающих документов, что у меня приняты документы страхования мне не выдавали и не выдали в сей раз.

Но вчера мне позвонили из Отдела взысканий Банка и сказали, что имеется просрочка + штраф по ней 300 руб. В конечном итоге, разматывая этот клубок со службой саппорта банка, было выяснено, что с суммы каждомесячного платежа за июнь 2015г. внесенной вовремя, списан очередной штраф в размере 5000 руб. за несвоевременное предоставление документов по страхованию. Решила доехать до кабинета, где подавала документы и на месте все узнать.

В кабинете столкнулась с полнейшей некомпетентностью и не информированностью служащих о том, что делать в сложившейся ситуации. Поначалу мне было заявлено, что у меня нет кредитов, позже что по паспорту меня не могут отыскать, дальше по одной из пластмассовых карт меня отыскали в базе клиентов, и сказали, что я “задвоенный клиент”, как это скорректировать не знают. Не считая того, сотрудникам было очень забавно, пока я не повысила глас с требованием повнимательнее и посерьезнее отнестись к моей дилемме. Попросила пригласить управляющего доп. кабинета, мне отказали. Спросила, его ФИО мне не окрестили. В общем, единственно, что мне удалось это бросить Претензию без указания ФИО управляющего доп. кабинета. Как решать мой вопрос, мне никто не сумел озвучить. Сижу и думаю, что делать? По вине служащих банка не были доведены до соответственных служб банка мои документы, в отделении “правды нет”, вникания в делему клиента нет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *