Некомпетентность и вранье сотрудников – нереальное навязывание программы страховаия

Здрасти!
Вчера на этом веб-сайте в разделе “Сбербанк: Жгучая линия” я задала вопрос и получила на него ответ профессионала Сбербанка, цитирую:

“Вопрос:
Здрасти. Мне одобрили потребительский кредит в вашем банке. Могу ли я стразу при его оформлении отрешиться от страховки? Будет ли сумма страховки списана, а позже возвращена либо же ее сходу не вычтут из общей суммы?
olrob (Москва) • 11.06.2014 12:18

Ответ:
Хороший денек!
Да, Вы сможете отрешиться от страхования жизни и здоровья при оформлении кредита. При оформлении кредита, Вам будут озвучены две суммы: с учетом страховки (она прибавляется к сумме кредита) и без нее. Соответственно, при отказе Вы получаете ту сумму, которая Вам была одобрена либо на которую Вы подвалами заявку.
Елизавета Меркулова”.

Позже тот же вопрос уточнила снова по телефону жаркой полосы Сбербанка. Получив аналогичный ответ, я тихо и уверенно написала заявление и пошла в отделение Банка оформлять одобренный мне кредит. Каково же было мое удивление, когда кредитный инспектор произнесла, что такие заявления у их не принимаются, а сотрудники жаркой полосы все малограмотные и только мешают им работать! Цитирую кредитного инспектора: “Сели бы поработали здесь, а позже бы уже гласили…”. На мое справедливое возмущение инспектор произнесла, что браниться со мной не собирается, и вообщем у нее завершается рабочий денек. Тогда я попросила пригласить управляющего отделением, на что инспектор произнесла, цитирую: “Идите и приглашайте сами в 3 окно в зале”. Придя в 3 окно я нашла там ничего не понимающего оператора. Пришлось обратиться с консультанту в зале, чтоб он посодействовал разыскать управляющего. Консультант посодействовал, и спустя минут 5 в 1 окошке появилась управляющая отделением. Надеюсь на осознание и помощь, я выложила свою делему, на что управляющая также как и кредитный инспектор произнесла, что такие заявления они не принимаю, а специалисты Сбербанка только мешают им работать, и что если я желаю отрешиться от страховки, мне необходимо аннулировать одобренную мне заявку и отправить в банк новейшую на рассмотрение. Абсурд!

Также желаю отметь, что при заполнении одобренной заявки кредитный инспектор даже не упомянула страховку, просто так поставила галочку и все. Т.к. средства необходимы были срочно, я решила оформить все как есть. Оформила: Мой кредитный инспектор оформление передала более юный и неопытной собственной сотруднике, которая вечно с кем-то убегала советоваться… а сама ушла домой! Сумму страховки вычли. Но придя домой и конкретно ознакомившись с “Критериями программки страхования…” (желаю сходу отметить, что при оформлении кредита мне таковой документ не выдали, хотя и должны были с ним ознакомить – я его отыскала сама). Там я прочла последующее, цитирую: п.4.3: Роль клиента в программке страхования может быть прекращено в случае отказа клиента от страхования на основании заявления, поданного в течении 30 календарных дней с даты подключения… При всем этом осуществляется возврат клиенту денег в размере 100 %…”.

Пожалуйста, разъясните: могу ли я написать такое заявление, если могу, как его написать, на чье имя, куда подать… как длительно и кем будет заявление рассматриваться и в какой срок будут возвращены средства? Как воздействовать на нерадивых служащих отделения, которые наверное откажутся его принимать? Выходит, что я еще вчера могла написать такое заявление, а сотрудники просто скрыли это, не дав мне способности ознакомиться с “Критериями страхования…” Сейчас мне придется повторно идти в отделение, а из суммы страховки сейчас вычтут налог! И все по вине сотрудниц банка.

На основании вышеприведенной мной инфы прошу провести служебное расследование и наказать виноватых! Также очень жду ответа на собственный вопрос по поводу подачи и формы заявления на отказ от страховки.
Заблаговременно спасибо!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *