Некомпетентность и невежливость сотрудника Сбербанка

Обратилась сейчас в кабинет Сбербанка в Йошкар-Оле, находящийся по адресу ул. Архангельская слобода по поводу конфигураций личных данных сбер. книги. Получив талон электр. очереди и соответственный вызов, подошла в обозначенное окно №3. Сотрудника там не оказалось, через пару минут подошла сотрудница (к огорчению, спросила ее фамилии, т.к. бейдж был незаметен) с недовольным видом, не поздоровавшись 2 раза переспросив меня, за чем я обратилась к ней (Видимо словосочетание “сбер книга” и “смена фамилии” не были понятны). После того, как ей были предложены паспорт, сбер. книга и копия свидетельства о браке, она сказала мне, что нужен оригинал свидетельства. На мой вопрос, почему не подходит копия, она мне сказала, что копия снята некорректно, без обратной стороны на марийском языке. После того, как я сказала ей, что номер свидетельства и серия, как и все другие сведения на российском языке находятся на изготовленной копии, она с вызывающим видом произнесла, что на обратной стороне свидетельства находится штамп о ранее выданном паспорте, и возвратила мне документы, не хотя продолжать общение.

Я так была обескуражена таким поведением сотрудника, что не сходу поняла, что требуемые сведения о ранее выданном паспорте находятся в действующем паспорте, как у хоть какого другого гражданина. Некомпетентность сотрудника ужасает! попробовала уже по телефону связаться с данным кабинетом, но там не ответили два раза, а просто сбрасывали звонок.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *