Неклиентоориентрованный банк

Решил открыть вклад в этом банке 27.12.2014 в отделении г. Новосибирск, Красноватый проспект, 33. Заходим с супругой в 13:00, пред нами человек 15. Работает всего 2 спеца, еще 3-4 рабочих места пустуют. Сотрудник банка докладывает, что такое у их уже некоторое количество дней и в другом отделении на данный момент то же самое. Казалось бы, в конце года при высочайшем проценте и активной рекламе вкладов всюду и везде управлению банка стоит ждать завышенного потока клиентов. В особенности в выходной денек (дело было в субботу), когда не надо отпрашиваться с работы. Более того, к этому моменту управление должно было невооруженным глазом увидеть это, если такое положение, по словам сотрудника банка, держится не 1-ый денек. Но управление воспринимает решение дать спецам отдохнуть и вывести на работу только двоих. Я зашел в банк с супругой, делать ей было нечего и она вызвалась посидеть в очереди, читая возлюбленную книгу. Я поехал по делам.

В тот денек отделение работало или до 18, или до 19 часов. Я возвращаюсь в банк за полчаса до закрытия. Перед супругой в очереди 2 человека. За 15 минут до закрытия пред нами никого не остается. Нам докладывают, что ровно в 00 минут банк закончит свою работу, потому сможете все идти домой, не считая тех, кто еще посиживает. Ни минутки больше ни один сотрудник работать был не готов. В течение денька выплыл некий перечень с очередью, из-за которого так длительно шло сервис. Выяснилось, что есть какие-то списки, расписанные прямо до 31 декабря и в их уже не попасть. Сотрудник банка посоветовал подойти в пн к открытию и записать в перечень “живой очереди”, сказав, что часть операционистов будет обслуживать старенькые списки, а часть – вот это перечень “живой” очереди.

Подойдя в пн за 15 минут до открытия, я оказался в перечне 17-м. Более того, сотрудник, координирующий живую очередь, сказал, что за выходные на веб-сайте появился очередной перечень – электрической очереди! Благо в сей день операционистов было больше и меня пообещали обслужить после обеда. Я оставил собственный мобильный, взял номер мобильного сотрудника, который координировал эту живую очередь и держал перечень и поехал на работу. В 13 часов я позвонил ему и услышал эпичную новость: “вкладчики взбунтовались и разорвали тот перечень, составленный при открытии банка!” Другими словами в банке появилась какая-то новенькая очередь. Я сообразил, что тут мне делать нечего, плюнул и отыскал на Банки-ру другой банк. Кстати, условия вклада оказались даже прибыльнее и размещался он в 5 минутках от Югры. Там, к слову, без какой-нибудь подготовительной записи меня обслужили за 1 час.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *