Недовольная обслуживанием банка

Не один раз приходилось обращаться в банк Югра и всякий раз оставались противные воспоминания от банка.

Во-1-х, работает, в главном 1 операционист, время от времени бывает их двое, замечу время от времени, но это и то только до 16 ч. И когда бы не пришли, всегда очень большая очередь. Вечерком перед закрытием, ровно в 19 ч. перестают принимать людей, хотя ждём собственной очереди по 2 и поболее часа. Замечу, что сотрудники не заинтересованны в приёме людей, т.к. свою работу делают нерасторопно и без желания. К тому же ещё им и надоедают телефонные звонки, на которые больше некоторому ответить, не считая 1-го спеца, который обслуживает клиента и приходится разговаривать по телефону и бегать звать, или передавать информацию другим сотрудникам..

Во-2-х, нередко не работает касса, ссылаются на сбой системы, как и вышло сейчас 31.03.2015 г. касса закончила работать в 18.05. в конечном итоге многие люди ушли в другие банки, а некие остались ожидать до 19 ч., но так и не смогли в конечном итоге открыть вклад Выполнение желаний, который сейчас завершился.

В – третьих, необдуманно оформлен зал для приёма клиентов, помещение малюсенькое, здесь же и принимают, и рядом посиживают и стоят последующие по очереди и выходит, что все в курсе какую сумму средств клиент выносит с банка.

Дальше, в марте был открыт мною вклад, за него должна была получить плед, но мне произнесли, что подарков нет и не ожидайте, вероятнее всего совершенно не будет, так почему тогда идёт до сего времени реклама.

И ещё, до того как высадить работника за десктоп для приёма клиентов, необходимо хотя бы проверить у него познания. Выходит так, что человек отдалёкий от банковской сферы, разбирается лучше в критериях и расчётах вклада.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *