Недостоверное SMS информирование и информация в Интернет-банке

До того, как Москомприватбанк стал Бинбанком Кредитные карты, меня устраивали продукты, сервис, оперативность call-центра, вежливость и компетентность служащих. На данный момент же, как ни грустно, но ситуация кардинально поменялась.

Я часто пользуюсь разными кредитными продуктами, мне так комфортно. За пару лет уже есть с чем ассоциировать. Все платежи осуществляю на основании SMS-информирования. В голове всегда много инфы, потому в банках всегда прошу подключить мне такую услугу, которая не позволит мне запамятовать о платеже.

Итак вот SMS-информирование в Бинбанке, также информация в интернет-банке НЕДОСТОВЕРНА!

20 ноября 2014 года мне пришло SMS от BINBANKCARD с информацией об следующем платеже с суммой в 3047,93р., которую нужно внести до 25.11.2014.

Сейчас, 26.11.2014 мне позвонили из Бинбанка и сказали о том, что я не занес сумму (хотя сумма уже на карте), также произнесли, что сумма, которую я должен внести, составляет 3510р. (либо что-то около того). Я вносил 3100, как следует, мне необходимо доплатить 410р. Я не против! Но если б в SMS от банка и в Интернет-банке была указана сумма к оплате 3500р., я бы заплатил не меньше 3500р.. Почему я должен платить двойную комиссию за перечисление средств либо два раза ездить в банк?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *