Недопустимое отношение к клиентам

Хороший денек.
 
6 годов назад стала созаемщиком ипотечного кредита. Три года вспять вышла из созаемщиков с оформлением всех нужных документов. Но до сего времени, каждый апрель, банк присылает сообщения о том, что у меня «пропущен срок внесения страховых платежей». На звонки по этому поводу сотрудники банка отвечают, что не могут ничего поправить, либо, что я должна прийти и написать заявление о смене номера.

Но, во-1-х, я писала схожее заявление, во-2-х, я понятия не имею, на какой номер должны приходить данные извещения. В любом случае я не собираюсь растрачивать свое время на посещение отделения банка, а по телефону сотрудники ничего не делают в данной ситуации.

Резюме – у служащих банка наплевательское отношение к бывшими вероятным будущим клиентам.
При таком отношении более не стану обращаться в этот банк.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *