Недоговаривают сотрудники

Хороший денек! Оформила кредит на продукт в торговой точке, через полмесяца пожалела. Моя, естественно, вина, что сходу не направила внимание на некие детали в договоре. Ситуация: сумма продукта одна, сумма кредита другая, плюс процент, итоговая сумма… Уточнила в отделении, оказалось мне приписали страховку и смс-информирование. Ок, снова повторюсь, сама повинна не проверила контракт, НО сотрудник Банка не спросила моего согласия на страховку!!! при всем этом, на мой вопрос “за смс-информирование взимается ли комиссия” получила ответ “нет”. Грустно, что от страховки и отрешиться уже нельзя, можно было исключительно в денек заключения контракта. Как так, из-за таковой безответственной сотрудницы я дала банку около 7 тыщ плюсом, злюсь очень очень…

После моего первого внесения каждомесячного платежа, стали поступать сообщения, при чем очень увлекательного содержания, что на мой счет зачислена сумма… в размере СУММЫ КРЕДИТА! они меня в врасплох ввели, отлично, что я сообразила еще… Позвонила по жаркой полосы, мне ответила женщина, что это просто НАПОМИНАНИЯ! Для чего в таком формате то? В общем, почетаемые клиенты Банков, инспектируйте и читайте контракта, пусть много листов и маленьким шрифтом, зато не переплатите и не попадете в такие ситуации. Мне уроком точно будет!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *