Недобросовестная работа

Оформляла кредитную карту, воспользовалась год.
Через год, в октябре месяце сдала карту, закрыла все долги перед банком.
Оператор разрезал при мне карту и забрал ее.

Через некое время, когда я уже и мыслить забыла об этом банке, мне приходит долг, звоню в банк. Мне молвят, что оператор запамятовал отключить какие-то платежи, потому необходимо ехать в банк, оплачивать задолженность и выяснять трудности с картой. Мне на данный момент совсем нереально приехать в банк, пришли уже предупреждения о просрочке и соответственно сумма, образованная по ошибке оператора, сейчас видимо будет расти и ведь я читала о таких сюрпризах данного банка, потому пару раз уточнила, вправду ли закрыта карта и нет шанса, всяких недоразумений и, естественно, меня заверили, что нет. Сейчас мне еще в справочной предлагают находить “того сотрудника, который допустил ошибку и обращаться к нему со своими вопросами”. Это правильно? Такое чувство, что средние века, что желают, то и творят.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *