Неадекватность некоторых сотрудников иногда просто шокирует

Когда-то издавна, в школьные годы, брал микро кредит в этом банке. Погасил и запамятовал. С того времени в банке осталась учетная запись обо мне. Собрался сделать для себя Интернет-банк. Позвонил, миролюбивый оператор, опросив меня по поводу моих паспортных данных, сказал мне что, логин и пароль будут отправлены мне на телефон. Но я ничего не получил, т.к. номер там у их старенькый мой сохранился. Сходил в отделение банка, поменял номер на новый. Оператор в отделении тоже был максимально дружелюбен. Дома решил повторно запросить логин и пароль, позвонил и попал на на сто процентов неадекватного оператора, это был шок! Начнем с того, что человек поднял трубку и о том, что на другом конце кто-то есть я вызнал по какому-то сопению спустя 10 секунд тишины. Видимо человек решил, что я телепат, и ему можно вообщем ничего не гласить. Диалог шел приблизительно так:

Шуршание в трубке…
Я – Ало.
Там – Я вас слушаю.
Я – Куда я попал?
Там – Банк Хоум кредит.

Я выложил, что желаю получить доступ к Интернет-банку. Оператор спросил про номер контракта, я произнес, что у меня есть только паспорт. Он спросил про номер паспорта. А позже задал собственный коронный вопроc, он попросил меня именовать работодателя! Что?! Какой еще работодатель, вы вообщем о чем там думаете?! Это некий сумасшедший абсурд! Вы где-нибудь такое слышали? Да я не помню какой там был работодатель. Почему меня 1-ый раз не спросили об этом?! Короче поругался, повесил трубку. Перезвонил снова, попал на другого оператора, который мило опросил меня про паспорт и сказал, что доступ будет отправлен. Этот оператор почему-либо не спрашивал про работодателя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *