Не зачисляют на карту средства, переведенные из другого банка

Вывела средства на карту VISA из системы SKRILL 23 декабря, в системе Skrill было написано, что средства ушли в банк, сама система гласит, что средства доходят на карту в течение 2-4 дней (ранее воспользовалась другими картами, и средства всегда приходили в течение 2-3 дней), но на карту ХК в обозначенные сроки средства не пришли.
Я написала в поддержку SKRILL мне дали ответ:

Благодарим Вас за воззвание в службу саппорта клиентов Skrill.

Мы бы желали сказать Вам, что согласно записям нашей системы, вывод на Вашу карточку – успешен. Служители банка, выдавшего карту VISA 445433xxxxxx2536, сумеют отыскать приобретенные средства, если Вы предоставите им особый код ARN 74657363359001310750870.

Мы возлагаем надежды, данная информация и наше содействие были Вам полезны. Пожалуйста, обращайтесь в случае появления дополнительных вопросов.

С почтением,
Егор
Отдел обслуживания клиентов Skrill

Но в поддержке банка вообщем не знают, что такое ARN номер и дошли средства до банка либо нет, они тоже сказать не могут. Вот что выдает google: ARN – уникальный номер операции в клиринговом обмене меж банками (процессинговыми центрами). Это значение передается в 31 поле клирингового сообщения. Его могут созидать сотрудники процессинга, в выписках оно не попадает. Дальше, после того, как в банке ХК произнесли, что средства не поступали на мой счет, я вновь обратилась в поддержку Skrill. Вот что мне ответили:

Для способности расследования Вашего вывода средств, просим Вас распечатать приложенный к данному письму бланк и предоставить его в Ваш банк, который выдал Вам карту , платеж которой Вы не получили. Попросите работника банка, заполнить его на британском языке, также поставить печать и подпись работника банка. Потом, пожалуйста сделайте копию данного документа с заполненной информацией и пришлите ее нам для предстоящего расследования Вашего варианта.

Пожалуйста, прикрепите документ в электрическом письме на help@skrill.com

Возлагаем надежды, что данная информация была Вам полезной. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь.

С почтением,
Карина
Команда Skrill

Вновь прихожу в банк, но ни один из служащих не знает как заполнить этот бланк. Выходит замкнутый круг: в банке молвят, дескать, средства не пришли, по коду ARN проверить не можем, заполнить бланк не можем. В Skrill молвят, что без этой бумажки расследование они не могут начать, потому что им необходимо доказательство от ХМ, что средства не вошли в их банк.

Появляется вопрос – куда мне сейчас обращаться с моей неувязкой? В прокуратуру, ЦБ либо еще куда-то?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *