Не зачислили на счет 5000 руб. Нет никакой информации о решении проблемы

19 октября было записанно воззвание с службу саппорта последующего содержания. По телефону никто никакой инфы вообщем не даёт.

19.10.2014
Контактный E-mail: *************@gmail.com
Тип воззвания: Неувязка с платежом через терминал – нет квитанции.
Версия клиентского ПО: WEB v3.3
Сообщение: В обозначенное время при внесение купюры номиналом 5000 руб. в купюроприёмнике загорелась красноватая лампочка, на дисплее внесенная сумма не отобразилась. При попытке надавить кнопку “Оплатить” терминал попросил внести средства, после чего высветилась заставка “терминал не работает”. Сходу после чего в 19 часов 16 минут я сделал звонок на номер 84956265252 и обрисовал обозначенную делему, оператор Татьяна предложила мне бросить заявку на веб-сайте. Данный вариант меня устроил, т.к. данную делему мне нужно решить в срочном порядке и позвонил повторно по обозначенному номеру. Сейчас мне сказали, что моя неувязка передана в техно службу и после проверки средства будут зачислены на счет. Завтра 20.10.2014 я уезжаю из Одинцовского р-на, где размещен данный терминал, потому прошу решить данный вопрос в кротчайшие сроки.
Дата платежа: 19.10.2014
Примерное время платежа: 19:14
Номер терминала: 9630820
Провайдер (поставщик услуги): ЗАО “КИВИ”
Сумма платежа: 5000
Номер телефона/счета: +7**********89
Контактный телефон: +79********89
__________________________________________________________________________________________________

19.10.2014
Хороший денек!
Ваш запрос зарегистрирован под номером № 2 977 144.
Если у вас появились дополнительные комменты по этой дилемме, нажмите «Ответить» и опишите их, не меняя темы письма.
С почтением,
Служба саппорта QIWI
Раз в день с 9:00 до 22:00 по МСК
www.qiwi.com
__________________________________________________________________________________________________

20.10.2014
Здрасти! Прошу прояснить ситуацию о решении моей трудности. Средства
на мой счет не поступил. Инфы от вас нет.
__________________________________________________________________________________________________

24.10.2014
Почетаемый абонент, Ваш запрос передан для решения обладателю терминала, через который Вы совершали платеж. Пожалуйста, ждите решения Вашего запроса. Приносим извинения за долгое ожидание
С почтением,
Cлужба поддержки QIWI .
Раз в день с 9:00 до 22:00 по Мск
www.qiwi.com
__________________________________________________________________________________________________

25.10.2014
Когда ждать итог?
__________________________________________________________________________________________________

27.10.2014
Почетаемый абонент, Ваш запрос передан для решения обладателю терминала, через который Вы совершали платеж. Пожалуйста, ждите решения Вашего запроса. Приносим извинения за долгое ожидание
С почтением,
Cлужба поддержки QIWI .
Раз в день с 9:00 до 22:00 по Мск
www.qiwi.com
__________________________________________________________________________________________________

27.10.2014
Прошла неделя после совершения платежа! Сумма платежа не малая – 5000 руб. Прошу предоставить данные обладателя терминала, если ваша компания не сможете решить данный вопрос. Ваш сервис оставляет вожделеть наилучшего, с моей стороны будут только нехорошие отзывы о вашей компании. Если данный вопрос не отважиться последует воззвание в судебные органы.
__________________________________________________________________________________________________

27.10.2014
Почетаемый абонент, Ваш запрос передан для решения обладателю терминала, через который Вы совершали платеж. Пожалуйста, ждите решения Вашего запроса. Приносим извинения за долгое ожидание
С почтением,
Cлужба поддержки QIWI .
Раз в день с 9:00 до 22:00 по Мск
www.qiwi.com
__________________________________________________________________________________________________

27.10.2014
Почетаемый абонент, Ваш запрос передан для решения обладателю терминала, через который Вы совершали платеж. Пожалуйста, ждите решения Вашего запроса. Приносим извинения за долгое ожидание
С почтением,
Cлужба поддержки QIWI.
Раз в день с 9:00 до 22:00 по Мск
www.qiwi.com
__________________________________________________________________________________________________

30.10.2014
Почему от вас нет никакой инфы?
__________________________________________________________________________________________________

30.10.2014
Почетаемый абонент, Ваш запрос передан для решения обладателю терминала, через который Вы совершали платеж. Пожалуйста, ждите решения Вашего запроса. Приносим извинения за долгое ожидание
С почтением,
Cлужба поддержки QIWI .
Раз в день с 9:00 до 22:00 по Мск
www.qiwi.com
__________________________________________________________________________________________________

30.10.2014
Здрасти!
19.10.2014 появились трудности с терминалом самообслуживания. В течении 11 дней ваша компания не просто не зачисляет мои средства на счет, да и не предоставляет мне никакой инфы по решению трудности. Ниже предоставляю историю переписки с вашей службой саппорта. Прошу решить данный вопрос!
__________________________________________________________________________________________________

31.10.2014
Хороший денек!
Работа по вашему воззванию ведется в запросе 2977144.
Запрос передан обладателю терминала. Ждите решения.
Просим не дублировать воззвания.
Служба претензионной работы
Компания QIWI
8 (495) 783-59-59 доб. 4170
Раз в день с 9:00 до 22:00 по Мск
e-mail: claim@osmp.ru
__________________________________________________________________________________________________

07.11.2014
Как длительно мне еще ожидать решения моего вопроса? 3 недели мне не предоставляю никакой инфы!
__________________________________________________________________________________________________

07.11.2014
Почетаемый абонент, Ваш запрос передан для решения обладателю терминала, через который Вы совершали платеж. Пожалуйста, ждите решения Вашего запроса. Приносим извинения за долгое ожидание.
С почтением,
Cлужба поддержки QIWI.
Раз в день с 9:00 до 22:00 по Мск
www.qiwi.com

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *