Не являюсь больше клиентом банка, а с меня ещё и денег хотят

Самый наилучший банк перевоплотился в какую-то помойку. Когда в декабре я не мог снять свои средства, задумывался, что дно уже вот оно. Но вчера, как говорится, снизу постучали.

В январе 2015 завершался срок моей карты. Понятное дело, после “свиньи”, которую банк подложил клиентам (невозможность снятия выше 25000 рублей, комиссия на MasterCard MoneySend и др.).

Вчера пришла СМС о том, что я должен около 600 рублей за сервис карты. Думаете, это – дно? Нет, дном стали новые сотрудники техподдержки. Ранее, худо-бедно, любые вопросы можно было решить. Но сейчас пообщался с оператором 194136, это было просто что-то с кое-чем. Сотрудница мне пробует заявить, что, во-1-х, это списание средств не является транзакцией; во-2-х, эту “не транзакцию” нельзя опротестовать; в-3-х, средства с меня списали “за ведение счёта”. Специально даже поглядел на веб-сайте — даже в последней версии тарифов (про которую, очевидно, мне никто не докладывал – ведь у банка-банкрота нет средств, для чего тратиться на СМС?) https://www.svyaznoybank.ru/upload/iblock/6ba/taxes_sb_16.02.2015.pdf написано, что 600 рублей задерживают только за выпуск дополнительной карты либо сервис основной, или за перевыпуск карты по моей вине. Карт связного банка у меня нет, закончились.

Оценка, соответственно, по совокупы причин: резкое ухудшение тарифов, испортилась техно поддержка, безосновательное списание средств, да ещё и безапелляционное заявление о невозможности опротестовать это списание.

Фактически, так как девченка на телефоне гласит, что транзакцию обжаловать нельзя, объясню тут, чего я желаю:
1) поясните, пожалуйста, девченке номер 194136 (звонил сейчас со собственного номера в 17 13 по Москве), что неважно какая операция с моим банковским счётом – транзакция.
2) поясните, пожалуйста, это нормально, что оператор докладывает, что безосновательное списание нереально опротестовать и отменить?
3) как можно получить полный набор документов, регламентирующих наши отношения? Я из г Саранска, кабинета Связного Банка тут нет.
4) фактически, прошу отменить безосновательное списание средств с моего счёта либо доказать это списание.
5) ну и заодно очень желаю выяснить, каким образом можно после решения этого вопроса вполне расторгнуть любые отношения со связным банком, и заодно отозвать у него согласие на обработку моих индивидуальных данных.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *