Не выдали логин для входа в интернет-банк!

Смысл в теме..
Более тщательно: 31 дек 2013 приехал, чтоб открыть вклад (ВИП Кабинет, Москва Кутузовский проспект д.30). Отстоял очередь в 3 часа! Операционистки работают очень медлительно! Так же попросил открыть доступ в Траст Онлайн (веб банк). Мне дали ЗАЯВЛЕНИЕ на регистрация в ТРАСТ ОНЛАЙН, я его подписал.

На вопрос – что далее? – мне ответили, что доступ откроют 9 янв 2014г.
На вопрос – каким образом? – ответили, что придет СМС с паролем для входа.
На вопрос – где взять логин? – ответили, что логин придет в СМС!
Переспросил данные вопросы 2 раза, подозревал неладное!

В конечном итоге 9, 10 янв. СМС на телефон не пришло. Я позвонил в банк 11 янв с вопросом: как попасть в веб банк? Мне уверенно произнесли, что доступ в веб банк выдается в кабинете! Не считая заявления на руки выдается ПАРОЛЬ и ЛОГИН на листочке, который мне в конечном итоге НЕ ВЫДАЛИ!

После чего в ПН – приходит СМС с текстом: “Вы подключены в ТРАСТ ОН ЛАЙН. Пароль для входа: ххххххх. Логин для входа указан в заявлении. …”.

Звоню по общему телефону, объясняю ситуацию и спрашиваю, где ЛОГИН в заявлении? В упор не вижу. На что мне молвят, что логин выдается в кабинете, при подписании заявления. И посылают в отделение банка, где открывал ВКЛАД! Уточню, что идет речь про ВИП отделение в г.Москва, Кутузовский проспект, д.30. В конечном итоге коме веровать – ФИГ ЗНАЕТ! В службе клиентской поддержки мне дали телефон кабинета на Кутузовском проспекте д.30.

30 минут попыток дозвониться к успеху не привели! Придется сейчас ехать в кабинет, продолжать терять время из-за ошибки операционистки! ПОЗОР БАНКУ ТРАСТ, Кабинету на Кутузовском д.30 и ПОЗОР: операционистке Гр-ной А.Д.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *