Не верю глазам своим!

Хороший вечер! С августа 2013 года являюсь клиентом вашего банка. Имею кредитную карту. Никаких проблемных ситуаций до недавнешнего времени не появлялось. Каждый месяц вношу малый платеж. При этом, естественно, округлую сумму в огромную сторону. Как обычно, мне пришла смс от вашего банка, что малый платеж за январь 2014 составляет 5 356,27 рублей, занесла 5 400 рублей. Не так давно сделала КИ и увидела, что у МЕНЯ ПРОСРОЧКА от 1 до 29 дней. Звоню в Банк, и оказалось, что не хватило на смс информирование = 2 рубля. И сейчас у меня сумма просрочки составляет 506 рублей.

Прошу объяснить мне, если вы присылаете смс с суммой платежа который я должна внести, то в моем осознании она содержит в себе полную задолженность (с учетом всех комиссий и оплат услуг!) разве нет? И если я получаю полный пакет услуг, то и сумму каждомесячного платежа я должна получать полную. И если даже почитать что сумму, которую я уже занесла с учетом округлений с августа 2013 ее полностью хватило бы на полный каждомесячный платеж. И если вы дорожите собственной репутацией и клиентами, то даже если как я на данный момент вижу по собственной КИ, то тривиально ваши менеджеры могли бы заранее позвонить и сказать мне, что появилась такая ситуация с нехваткой 2 рублей!

Прошу разобраться в данном вопросе, снять с меня просроченную задолженность и вернуть положительную КИ. Я буду обращаться в ЦБ с просьбой выяснения всех событий допущения данной ошибки со стороны вашего банка!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *