Не верно завели карту + снимают комиссию

Стала клиентом этого банка ТОЛЬКО так как на работе оформили карту. И оформили ее не правильно!
1.Заполнила все правильно, на работе перепроверили, но когда пришла в банк, чтоб получить доступ к веб банку (а доступ к нему можно получить только с очередной картой непонятной, и таскайся всегда с ней!) оказалось, что паспортные данные указаны не правильно! Окай, поменяли.
2.Так же в анкете я указала, что мне необходимы смс извещения, когда сделала первую операцию, сообразила что нет никакого смс-уведомления, отлично!
3. Оплатила игру в стиме, все как обычно, и нигде никогда не снимали больше. А здесь почему-либо разница: Сумма операции в валюте операции -152.00 RUR, Сумма операции в валюте счета -167.12 RUR. Откуда разница? 
4. И еще аспект, в Сбербанке-онлайн можно поглядеть последние расходы просто кликнув по карте, все очень просто. А в Росбанке необходимо сформировывать ВЫПИСКУ, что очень неловко. 
5. Звоню в поддержку, выяснить почему разница в сумме операций. Оказывается, что кодовое слово, которое я указывала в анкете никто не занес! А для чего я его писала? Произнесли, что необходимо идти в банк устанавливать это слово. А когда я была в банке никто мне ничего не произнес. 
6. Отлично, для того, чтоб подтвердить себя необходимо ответить на 7 вопросов. Я встала уже на втором, так как не смогла ответить на “Назовите Вашу дату рождения”. Это означает, что ее ввели тоже некорректно. Как так можно было оформить карту, выходит что она вообщем не моя! И почему в банке, когда исправляли мне серию номер паспорта, не могли узреть, что дата рождения тоже не та стоит.

Я надеюсь закрыть счет/карту этого банка и больше не иметь с ним никаких отношений.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *