Не разблокировали карту по правильным данным

Попробую обрисовать ситуацию кратко.
Находясь в отпуске за границей, пробовал пользоваться картой банка ВТБ 24. Карту заблокировали. Я начал звонить в службу саппорта для разблокировки карты. Сотрудница запросила паспортные данные русского паспорта. Естественно, паспорта русского не было, запросил по смс из Рф данные паспорта. Прислали. Диктую оператору: гласит – ошибочно. И так пару раз. ОК. Запрашиваю с Рф ФОТО собственного паспорта. Прислали. С трудом снова дозваниваюсь, диктую уже с фото. Как я начинаю гласить серию паспорта, сотрудник поддержки сразу обрывает меня и гласит, что данные НЕ ТЕ! Начинаю звереть, ибо бред. Диктовал по цифрам раз 5-7, ответ тот же – ошибка. Средств в кармашке и на автобус не хватит, не то чтобы на такси. В очередной раз дозваниваюсь, диктую данные, ответ тот же – ОШИБКА. Я начинаю разъяснять ситуацию. В сей раз сотрудник заходит в положение, очевидно понимая, что неувязка не в данных (я растолковал, что диктую с фото паспорта), а неувязка в системе. Он начал задавать вопросы по последним транзакциям, ЧЕГО НЕ СДЕЛАЛИ Прошлые ОПЕРАТОРЫ, К примеру ОПЕРАТОР Б 631 (женщина, отказавшаяся именовать свое имя, а только код). Оператора, который пошел навстречу, зовут СЕРГЕЙ. Огромное ему человеческое СПАСИБО, он мне и разблокировал карту.

Согласитесь, очень удивительно, когда диктуешь свои паспортные данные правильно, 100 раз их проверив, а оператор говорит: ОШИБКА! Я думаю, что неувязка в том, что в 2009 году я менял паспорт, а карты была выпущена до 2009 года. Оператор естественно молчит как рыба и ничего про паспорт сказать не может (запрещено).

Дальше. По возвращению я иду в собственный филиал (Люберцы. Октябрьский пр 380), озвучиваю делему. Те все инспектируют и молвят: все ок, ваши данные как и в паспорте. Там высказываю предположение, что я называл некорректные паспортные данные, но извините: читать с листа и ошибиться, и это раз 30 суммарно… Я был не один, со мной был человек, который тоже проверил все данные.

Тупик. Остается один вариант: слушать запись дискуссий. Но в моем филиале произнесли, что дискуссии служба безопасности слушает в случае возбуждения уголовного дела. Я ПРЕДЛАГАЮ БАНКУ ВТБ 24 Слушать ЭТИ Дискуссии БЕЗ ВМЕШАТЕЛЬСТВА ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ, если банк не внемлет моей просьбе, то я буду инициировать возбуждение уголовного дела по статье “мошенничество” против банка ВТБ 24. Дискуссий было несколько, они состоялись 10 ноября 2014 в интервале приблизительно с 20 :00 по 21:00 по Столичному времени, один из операторов был номер Б-631. несколько операторов, другие номера не фиксировал, и самый обычный, на самом деле единственный человек Сергей (номера его не знаю), который разблокировал мне карту.

Прошу управление банка ВТБ 24 (ответственных лиц) разобраться в этой ситуации, связаться со мной, озвучить свое решение. В случае если запись моих дискуссий не будет прослушана и не будет решения по моему вопросу, я, как и писал выше, буду писать заявление в МВД либо Прокуратуру, не знаю кто непосредственно этим занимается, но узнаю, мне это принципно, ибо потрачено куча средств на международные звонки, столько же времени и нервишек.
Жду ваших действий в течение 14 дней, далее начинаю действовать по собственному плану.
Спасибо за внимание.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *