Не ожидала таких трудностей и потери времени от этого банка

Здрасти!

Ситуация такая. Получив промокод на этом веб-сайте, решила открыть депозитный вклад «Нам 25+!» на 700 дней, с процентной ставкой 10%, с каждомесячной капитализацией, с возможностью преждевременного расторжения вклада по истечении 181 денька по ставке 10%.

Приехала в доп.кабинет ЮниКредитБанка «Октябрьское поле» 31/10/2014 г. С средствами! С намерением положить их во вклад! С неплохим настроением! Сотрудница банка С-н С.А. открывала текущий счет около 3х часов! Во время открытия текущего счета этой сотрудницей у меня появилось подозрение в её полной некомпетентности: она не один раз задавала вопросы другому сотруднику кабинета, который помогал ей заносить мои данные в компьютер, но почаще она посиживала, замерев перед компом и ничего не делала (не вводила никакие данные). Результат 3х-часового ожидания: завершился операционный денек и мне предложили придти с средствами через 5 дней, т.к. последующие 4 денька были торжественными (1-4 ноября 2014 г.). Наверняка, было надо встать, уйти и больше не ворачиваться в этот банк Вообщем! На данный момент очень жалею о том, что не сделала так. А тогда я просто растерялась и, чтоб не возить средства туда-сюда, положила средства на текущий счет, открытый этой «безмятежной» сотрудницей, написав заявление о переводе средств во вклад в 1-ый операционный денек после праздничков, т.е. 05/11/2014г. Растеряла полдня в этом доп.кабинете!

06/11/2014 г. пришлось ещё раз приезжать в доп.кабинет «Октябрьское поле», потому что я желала 1). получить контракт об открытии депозитного вклада и 2) оформить доверенность на супруга с правом распоряжения этим депозитным вкладом (о способности оформить доверенность мне сказала сотрудница С-н С.А. ещё 31/10/2014 при открытии мне текущего счета).

И что все-таки я получила в конечном итоге? Поточнее, НЕ получила.
1) Контракт об открытии депозитного вклада мне НЕ дали. Как уже много писалось в отзывах о ЮниКредитБанке на веб-сайте Банки.ру, мне дали на руки «Письмо-извещение о приёме вклада», в каком не были прописаны главные условия вклада: каждомесячная капитализация процентов и возможность преждевременного снятия вклада без утраты процентов (по истечении 181 денька).
2) Доверенность (на супруга) на распоряжение депозитным вкладом также ОТКАЗАЛИСЬ оформлять. На моё замечание «для чего же было обещать, что эту доверенность можно будет оформить?», г-жа С-н С.А. заявила, что 31/10/2014 г. она, типо, имела в виду только возможность дизайна доверенности на текущий счет… При всем этом, она в глумливой форме заявила, что о доверенности на депозитный вклад мы у неё «даже не спрашивали». Она порекомендовала оформить такую доверенность у нотариуса, при этом, снова же в глумливой форме уточнила, что в доверенности должен быть указан конкретно этот депозитный вклад, также перечислены полностью все операции по вкладу, которые я доверяю совершать собственному супругу, – другими словами «генеральная» доверенность не прокатит… нужно оформлять у нотариуса необыкновенную доверенность, конкретно на этот, определенный, вклад!

Я прочла огромное количество негативных отзывов клиентов ЮниКредитБанка на веб-сайте Банки.ру и сообразила, что у большинства клиентов схожие трудности, связанные:

1) с некомпетентностью служащих доп.кабинетов Банка при оформлении текущих счетов и приёме средств во вклад;
2) с невыполнимостью получить грамотную консультацию от сотрудника доп.кабинета, и, более того, индифферентное или даже беспардонное отношение к клиенту, маскирующее некомпетентность сотрудника;
3) с отсутствием депозитных договоров с верно прописанными критериями, как то: условие преждевременного расторжения, вид капитализации процентов, паспортные данные клиента, данные сотрудника, оформляющего депозитный вклад и др.;
4) с отсутствием способности оформить доверенность на депозитный вклад в самом доп.кабинете банка, как это делается во всех других банках.

И ещё одно событие, которое оказывается на виду. Ответы управления ЮниКредитБанка на отзывы клиентов на веб-сайте Банки.ру очень избирательные. На малочисленные положительные отзывы ответы даются всегда. На бессчетные отрицательные отзывы ответы даются или с огромным запаздыванием, или не даются вообщем.

Убедительная просьба дать ответ на моё воззвание:
1) Объяснить мне в письменном виде, почему я не могу оформить доверенность на собственного супруга на распоряжение депозитным вкладом.
2) Объяснить мне в письменном виде, почему не прописаны в «Письме-извещении о приёме вклада» условия об каждомесячной капитализации процентов и условия преждевременного расторжения вклада.
3) Объяснить мне в письменном виде, каким образом минимизировать моё время по получению средств с депозитного вклада на момент его окончания (т.к. есть отзывы клиентов на Банки.ру о том, что за 1 рабочий денек нереально получить средства с вклада).
4) Сказать мне, какие выводы изготовлены по работе сотрудницы доп.кабинета С-н С.А.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *