Не ожидал от ТАКОГО банка

Пишу сюда, так как не знаю куда еще по-хорошему писать. Банк мотает мне нервишки уже месяц. Самое досадное, что я не человек с улицы. Как юр.лицо работаю с ним с марта 2014. Как физ лицо – тот же период. И такое отношение. Это был пролог…

Попробовал снять 200 000 в банкомате отделения на Каменноостровском, 22. Банкомат не отдал средств, я ожидал стоял, в конечном итоге банкомат дал карту, без чека и средств. По-скольку банкоматы так тормозят не изредка, не придал этому значения и, не отходя от аппарата, снял мне подходящую сумму и ушел. При подсчете денег на последующий денек, 16.04.15, нашел нехватку 200 000 рублей и осознав, что они списаны со счета карты открытия, сходу отправился в отделение и написал заявление о случившемся. Заявление приняли и дали заверенную копию. Понадеявшись на порядочность собственного возлюбленного банка, я ожидал 8 дней.

В конечном итоге не получив оборотного звонка, сам позвонил на телефон жаркой полосы, выяснить о статусе рассмотрения заявления. Мне сказали, что заявление мое не могут отыскать и предложили составить поновой в устной форме по телефону. Я незначительно прибалдел, но согласился, а что делать? Позвонив после первых майских праздничков, я получил ответ от профессионалов жаркой полосы, что мое заявление записанно от 24.04, и будет рассмотрено в течении 10 рабочих дней. А с учетом майских праздничков, это минимум 12 мая. Я здесь же позвонил на жаркую линию и произнес, что у меня есть заверения копия утерянного заявления от 16.04 и меня убедили, что сделают все вероятное чтоб средства, списанные банкоматом возвратились назад.

В конечном итоге ничего такового не вышло и я после праздничков получил ответ, позвонив по жаркой: “Ожидайте до 14 мая”. Другими словами они наплевали на меня с моей копией утерянного заявления. Я написал письмо с жалобой 12.05 на info@openbank.ru, и как вы думаете, какой щелчок по носу я получил? ОНИ НАПИСАЛИ МНЕ: “Почетаемый клиент, к огорчению, подготовка ответа на ваше заявление востребовала больше времени, чем ожидалось. Мы непременно ответим Вам в течение 10 дней”. Я выпал в таковой осадок, что меня со стула поднимали коллеги. Меня отправляют просто. Я звоню на жаркую и прошу связать с теми, кто за это несет ответственность, а мне молвят, что в этом нету смысла, что такой регламент… Инкассация банкомата уж издавна прошла с 15 апреля, и они отыскали излишние 200 000. Какие у меня могут мысли быть? Что меня кинули, что вышло хищение? Почему  так банк так длительно меня динамит? Может сотрудники банка зарабатывают на таких как я? А что мне еще мыслить? Я рассчитывал на банк, месяц я не могу получить крупную сумму,  Я ПРОСТО ПОПАДАЮ НА Средства, а банк, расслабленно, речами обходительных операторов жаркой полосы сдвигает сроки рассмотрения моей заявки. Знакомые юристы молвят идти в полицию и Роспотребнадзор, но я не желаю портить дела с банком. Я уже год, как юрлицо обслуживаюсь в этом банке и меня все устраивает, и не желаю разрывать и портить дела, но терпение подходит к концу, и банки.ру – последняя “мирная инстанция”, куда я обращаюсь в надежде на почтение к клиенту.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *