Не открыли заявленную Визу

8 августа 2008 года около 4 часов вечера, обратилась в главный кабинет банка (Луков пер.) с целью открыть вклад “Копилка МКБ”. Также, завлекла возможность безвозмездно открыть Visa Classic.

Из положительных моментов всего этого мероприятия могу отметить три:
1) очередь из клиентов фактически отсутствовала, т.к. служащих в кабинете было довольно много;
2) симпатичные процентные ставки по депозиту;
3) общая размеренная благожелательность служащих (от сторожа до кассира).

Сейчас об отрицательных моментах.
1) Мне пришлось провести в банке не меньше сорока минут. Причина – сотрудник, который занимался оформлением (Казьмин Денис Адольфович), очень длительно копался и пару раз бегал советоваться с сотрудниками по поводу того, что и как делать. Не мог разобраться в компьютерной программке, аргументируя это “я так издавна это делал”. Не верно вначале заявил ставку по кредиту (должно быть 12% при 100 000 р. депозита при размещении на год, мне вначале заявили как 11%, проведя пальчиком по табличке с линейкой ставок. Пришлось провести своим пальчиком и показать правильную ставку. :). Смотрелось это как невнимательность, а не как умысел, но все же, приятного не много. Все мы когда-то были неопытными сотрудниками, но, может, не стоит пускать неопытных служащих к клиентам?
2) Часы, приобретенные в подарок. Для чего даровать неработающую вещь?
3) На мою просьбу открыть карту сотрудник поначалу чуток поломался: “Это стремительно не получится, сейчас Вы ее не получите”, но мой контраргумент: “Сейчас можно заполнить заявку, а получу я ее позднее” – подействовал. Снова сотрудник долго-долго копался с компом, отксерил снова паспорт, позже начал забивать мои данные в форму в компьютере, позже дал мне контракт, я его, замученная долгой процедурой, подписала, и практически через пару секунд решила снова удостовериться, что все в договоре ОК, и только тогда увидела, что карта, которую мне открывают – не Виза, а Мастеркард.

Тогда я попросила аннулировать контракт и открыть мне Визу классик, т.к. мне Мастеркард не нужен. Юноша пошел советоваться, привел даму, которая заявила, что карту Виза открыть нереально в принципе, может быть только Мастеркард. На мою фразу “на вашем веб-сайте написано, что, открыв вклад можно открыть Визу Класик”, – мне ответили: “Вас дезинформировали”. На веб-сайте МКБ до сего времени обозначено, что при открытии вклада на сумму больше 10 тыс. рублей, можно безвозмездно открыть Визу Классик (http://www.mkb.ru/facility/private_person/deposit/money_box.php). Кому веровать? В конечном итоге, я попросила аннулировать заявку на открытие карты, очень надеюсь, что сотрудник банка с этим совладал и через год мне не придет извещение из банка с просьбой оплатить годичное сервис карты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *