Не могут разобраться с моей ситуацией

В банке в обозначенном отделении, пришла с гипсом на левой руке, чтоб оплатить очередной платеж по карте, так как платить с одной рукою в терминале очень неловко. Ситуация меня очень огорчила.

3 апреля 2015 сотрудник зала распечатал ордер на наименьшую сумму оплаты, чем у меня была указана в текущем платеже, разница составила 38 копеек, из-за этого мне начислен был штраф 750 рублей, о котором выяснила 16 апреля 2015 г., когда мне звонили уже из Москвы, и еще когда подключила услугу смс извещение, сотрудник не сказала мне о том, что эта сумма должна заходить в этот платеж.

В конечном итоге выходит, что после рассмотрения банком данной ситуации, не было признано, что сотрудник ошибся в данной ситуации и я должна оплачивать средства за чью-то некомпетентность, о чем выяснила от сотрудника банка 17 апреля 2015г.

Указывают на то, что я сама именовала сумму эту, когда у сотрудника имелась вся информация по кредитной карте, когда она распечатывала этот ордер и даже если я ее именовала некорректно, она должна была меня поправить на правильную сумму оплаты, чего она не сделала, неуж-то я бы эти копейки не заплатила бы?

Неуж-то у клиента должно быть недоверие к банку, в который он приходит, тем паче о предоставлении инфы по платежам. Это некомпетентность и невнимательность служащих данного отделения. Околпачили человека и не желают этого признавать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *