Не могу подключить смс-информирование, потому что в системе указан старый номер телефона

Хороший денек, как так выходит у Сбербанка, что в заявке на получение кредитной карты был указан реально действующий мобильный номер телефона, а при попытке подключить услугу смс-оповещения, через контактный центр 8800.. на эту карту, женщина кое-где откопала в системе мой старенькый мобильный номер, которого уже как два года у меня нет? И пробует подключить эту услугу на него! На все вопросы урегулировать и поменять номер на реальный, она посылает меня в кабинет. Но это ведь Ваши косяки??!! Не так ли? Вы их и решайте, Почему нельзя это сделать по телефону?!! У меня нет излишнего времени, чтоб кататься в кабинеты Сбербанка… Прошу решить вопрос!

Админ: Ранее уже не применяемый номер к Мобильному банку был подключен? Заявление в отделении банка об выключении старенького номера от услуги писали?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *