Не дают снять деньги с депозита

Я довольно издавна явлюсь клиентом данного банка. Если б не возможность преждевременного снятия денег без утраты процентов, что на момент заключения контракта вклада мог предложить только этот банк, я никогда больше не пришла бы в это кредитное учреждение.

Тут очень малограмотный и безответственный персонал. Все сведения необходимо переспрашивать по пару раз. И всякий раз предоставляют разную информацию по одному и тому же вопросу, доверенности составляют с ошибками, очереди и остальные бесчинства. При этом во всех отделениях: на Покровке, в Чертановском, на Красносельской, на Радонежского. Была единственная грамотная работница Букварёва, и та, оказывается, не так давно уволилась.

Безответственное отношение к клиентам, несущим свои сбережения в ХКФБ – это политика данного банка. Даже тяжело представить, как относятся к тем, кто не даёт, а берёт в долг у этого банка… Но то, что вышло на этот раз затмило все бесчинства происходившие ранее.

7-го ноября по телефону я заказала снятие денег в доп. кабинете Чертановском. Предложили придти 12-го ноября. А конкретно на 6-й денек с даты заказа. В обозначенный денек я собралась снять деньги, а мне позвонили по телефону и сказали, что средства, заказанные мной аж за 6 дней заблаговременно, мне не дадут! Почему, спросила я.

Как это именуется? …Были нарушены все мои планы, а конкретно в сей день мне необходимо было внести деньги в оплату ДДУ. Прошу разъяснить мне на каком основании мне отказали в выдаче моих собственных денег. Прошу установить виноватых и наказать по всей строгости закона.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *