Навязанная услуга

Здрасти.

Заинтриговало предложение банка по продукту “Доходная карта”, мною было принято решение стать клиентом банка по данному продукту. В отделении не спрашивая моего согласия по дефлоту подключили платную услугу “sms-информирование”.

При исследовании контракта и обнаружении этого факта, мною была озвучена просьба отключить данную услугу до активации карты, на что сотрудник ответила “это можно сделать по звонку на жаркую линию банка”. Но по звонку на номер 8-800-200-42-40 сотрудница сказала, что предшествующий сотрудник ввел меня в заблуждение и для отключения данной услуги мне придется ехать в кабинет снова и писать заявление.

Считаю схожее возмутительной безграмотностью, технологической отсталостью и неуважением ко времени клиента – если мне придется по каждой схожей операции ездить в кабинет, не вижу смысла активировать полученную карту.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *