Нарушения и необоснованные требования при РКО юридических лиц

Банк не только лишь предъявляет полностью безосновательные требования, да и аккомпанирует всё это страшным обслуживанием. И дело даже не в том, что в физическом отделении с тебя пылинки сдувают, а в юридическом ощущаешь себя как студент, который пришел защищать курсовую.

Во-1-х, веб банк. Он не только лишь кривой и неловкий по сопоставлению с этим же восхитительным интернет-банком для физических лиц, да и работает неправильно. Извещения о письмах из банка или не показываются совсем, независимо от того, поглядел их кто-то либо нет, или напротив, уже просмотренные сообщения нескончаемо висят. При этом извещения направляются только через интернет-банк, без извещения на почту компании либо хотя бы смс на номер, привязанный к счету.

Эти сбои в работе извещений интернет-банка привели к тому, что мы не получили впору запрос на предоставление документов и полностью случаем за денек до изловили запрос об выключении от интернет-банка. Естественно, никто из менеджеров не звонил и не предупреждал. При всем этом когда лично пришли решать вопрос в банк, банк ссылался на очень комфортное себе правило, что клиент должен раз в день без помощи других входить и инспектировать все-все вкладки в интернет-банке.

В качестве аргумента почему могут иметь место такие технические сбои сотрудники банка из признавали и ссылались на большой поток клиентов из Банка24.ру. Полагаю, от этого не должны мучиться текущие клиенты банка.

Кстати, что любопытно, сотрудники кабинета, в каком мы обслуживаемся не дают личные телефоны менеджеров и все вопросы необходимо решать лично визитом в кабинет (дозвониться через общий номер — минимум 30 минут времени, нередко с сотрудниками просто не соединяют).

Во-2-х, банк предъявляет полностью безосновательные требования о том с кем и как мы можем вести бизнес и кто может вести бизнес с нами. У нас маленькое маркетинговое агентство: снимаем имиджевые киноленты и маркетинговые ролики, создаем буклеты, интерактивные презентации и т.п. Это высокоинтеллектуальный рынок, в каком квалифицированные спецы — на вес золота, а роль агентства — организовать работу команды таких спецов для определенной задачки клиента.

С нами работают два главных личных бизнесмена, которые делают для нас основную массу заказов плюс еще огромное количество других профессионалов, тоже организованных в качестве ИП, привлекаются для специализированных задач (сделать тираж дисков, организовать съемки огромных кинофильмов, сделать анимации, сделать установка и пост-продакшен).

Мы посоветовали двум нашим главным подрядчикам ИП открыть счета конкретно в Альфа-Банке, так как по сю пору имели только положительный опыт работы с банком. Практически через полгода обыкновенной работы, нам заблокируют доступ к нашему интернет-банку, и нашим подрядчикам — к их интернет-банкам. Естественно, без звонков и с неработающими извещениями в интернет-банке. Просто в один красивый денек заходишь, и ничего не работает. Обратитесь в отделение.

По личному воззванию востребовали предоставить подробный набор документов как с нашими заказчиками, так и с подрядчиками, также внутренние документы.
Очень длительно все проверяя (плюс предоставлять практически все приходилось лично, ведь интернет-банк уже заблокировали, а позвонить — некоторому), через две недели нам разблокировали интернет-банк и произнесли, что к нам вопросов больше не имеют.

А вот подрядчикам полностью «по понятиям» без каких-то обоснований вообщем намекнули, что необходимо поменять банк. И интернет-банк им не разблокируют, а никакую информацию и основания почему они так поступают — не предоставят. Невзирая на то, что со всех боков были предоставлены все документы, вся деятельность полностью прозрачная, легитимная и документально подтвержденная. У наших подрядчиков даже личные счета тоже были в Альфа-банке. «К огорчению служба денежного мониторинга имеет право отказывать в разблокировке счета без разъяснения обстоятельств.» «Хороший» метод вести бизнес.

По всей видимости, Альфа-банк полностью не желает вникать в реальные ситуации собственных когда-то приклнных клиентов. Они попробовали в свое время ухватить клиентов закрывшегося Банки24.ру, закрытого за недостаточную активность в противодействии отмыванию доходов, и чтоб снять с себя опасности вопросов со стороны страны к такому пулу клиентов, видимо избавляются от всех необычных клиентов, в т.ч. тех, кто уже издавна работает с банком.

Очень грустно, что Альфа как банк стал конкретно таким. У нас уже пару лет юридические и личные счета работников компании, членов их семей и друзей открываются в Альфе по нашей теплой советы: интернет-банк хороший, а сервис — приятное и проф. Жалко, что сейчас обнаружилось, что мы оказали медвежью услугу многим нашим сотрудникам и знакомым.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *