Нарушение прав потребителя, путем невозможности отказаться от страховки при получении автокредита

Я, Маслов Н.В., заключил соглашение АС041220000161501 от 13 декабря 2012г. При получении автокредита навязали страхование жизни, от которой я отрешался. Есть переписка с сотрудницей банка, в какой она прямо (и не один раз) пишет о том, что при отказе от страховки кредит быть выдан не может.

Цитаты:
Сотрудница Банка 12 декабря 2012, 13:12: “Вам кредит одобрен со страхованием жизни, здесь без вариантов. В расчете наибольшего лимита страхование жизни не участвует, оно ложится сверху очень одобренной суммы.”

Я 12 декабря 2012, 14:39: “при отказе в страховании жизни, что изменяется в предоставлении мне кредита? изменяется ли сумма кредита? если да, то на сколько?”

Сотрудница Банка 12 декабря 2012, 14:40: “Николай, Ваша заявка одобрена со страхованием жизни, в этом случае от него нельзя отрешиться, у Вас было личное согласование и пересмотр, потому страховка жизни неотклонима, без нее кредит выдать быть не может!”

Я 12 декабря 2012,14:57: “Уточните, пожалуйста, что предполагается под ” личное согласование”? и если б не было пересмотра( из-за того, что не требуется справка 2НДФЛ и из-за пропуска выплат в сентябре на карту), то страхование жизни было бы не неотклонимым?

Сотрудница Банка 12 декабря 2012, 15:29: “Чтоб не было страхования жизни, это та программка, которую Вам одобрили вначале, т.е. наименьшую сумму исходя из числа тех начислений, которые мы лицезреем. Чтоб исключить страховку жизни, необходимо тогда ожидать, пока у Вас пройдут 3 полных начисления на карту, т.е. 3 полных заработной платы, и после чего отправлять заявку на повторное рассмотрение. Только после чего будет новое решение с, может быть, новыми критериями, где страховка жизни будет необязательна!”

Объясню, вначале мне одобрили сумму меньше нужной (“это та программка, которую Вам одобрили вначале”), в связи с тем, что в сентябре не было поступлений на карту , т.к. я не получал аванс на карту, но получал его на руки. Я предоставил справку 2-НДФЛ и мне перечли наивысшую сумму (“пересмотр”), которая меня устроила, НО!!! чтоб исключить страховку (по словам сотрудницы Банка) необходимо было ожидать пока пройдут 3 полных начисления на карту. Я так и не сообразил для чего, если я предоставил справку 2-НДФЛ и там были 3 полных заработной платы. А клиентом Банка я являлся с 01 января 2012 года и перейдя в новейшую компанию получил новейшую карту, но счет остался прежним.

Но кредит мне был нужен срочно и пришлось согласиться на такие условия, т.к. мне дали ясно осознать, что без страховки кредита мне не видать и я задумывался, что это полностью легитимно.

А на данный момент я вызнал (наверняка, лучше поздно, чем никогда), читая статьи про страхование, что такие условия нелегальны (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 “О защите прав потребителей” Статья 16. Недействительность критерий контракта, ущемляющих права потребителя). И сам Банк на собственном веб-сайте пишет о том, что это дело добровольческое и от наличия страховки одобрение кредита не зависит.

Почетаемые представители Банка, прошу разобраться в сложившейся ситуации. Возвратить сумму оплаченную за страховку (Контракт страхования жизни CR0067764G/2012/77 от 13.12.2012 года).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *