Наплевательское отношение к клиенту

Имею несчастье воспользоваться кредиткой этого “волшебство” банка. С идиотизмом служащих приходилось сталкиваться и ранее, но сейчас просто не знаю, что делать. Это вроде типа банк итальянский, но то, что я там вижу – натуральный совок в худших его проявлениях.

Итак, плачу по этой кредитке в Мосэнергосбыт по двум лицевым счетам, плачу уже 3-ий год. Ранее все отлично работало. Нажимаешь огромную голубую кнопку в личном кабинете Мосэнерго “оплатить онлайн”, выбираешь платеж картой, заполняешь реквизиты и все. Вчера, 20 апреля, я сделал все как обычно. Но, заместо ожидаемого результата я получаю две смс, 1-ая – все ок, 2-ая – платеж отклонен по неведомым причинам. Захожу чтоб проверить ситуацию в личный кабинет чудо-банка. Там вообщем тишь, как будто ничего и не происходило. Хорошо думаю, проверим снова. Открываю другой браузер, выбираю 2-ой лицевой счет Мосэнерго (для чистоты опыта, не ну маразм? вот что за страна?) и также пробую провести платеж -и снова также! Снова отклонен по неведомым причинам. Звоню в чудо-банк для выяснения этой неведомой предпосылки.

Там типа глядят, типа инспектируют и как ни в чем же не бывало молвят, что все типа нормально, это тупит “торговая точка”, от нас платеж уходит, это они не принимают его, разбирайся с ними. На неудачу злосчастного Мосэнерго месяц вспять у их была неувязка со входом в личный кабинет и разрешить ее на полосы консультаций не удалось. Как всюду посиживают коекакеры с нулевым iq. На запрос по электрической почте они соврали, что у их перегрузка системы. По сути их криворукие программеры что-то попортили. В другом браузере работало, отыскал способом тыка. А в Мосэнерго целая линия консультаций в носу пальцем колупает и лжет про перегрузку системы от абсолютной своей недееспособности. Ну вот и пошевелил мозгами я, что снова тупит Мосэнерго, и стал я снова туда звонить, писать, сетовать. Дозвониться весь денек было без маз, занято напрополую. Это укрепило меня в убежденности, что неувязка не в банке, а в Мосэнерго. Один раз дозвонился и снова услышал вранье, что дескать что-то новое делают, но что все уже работает. До вечера так и не работало.

Днем, 21 апреля получаю письмо о запуске нового сервиса в Мосэнерго, расчудесным образом позволяющего оплатить все сходу. Сколько хочешь их лицевых счетов, сколько хочешь счетов ЖКУ, МГТС, мобильная связь, телевидение и т.д. Здесь же появляется два вопроса: хорошо, плачу за два л/с с 1-го, а чтоб показания передать все равно нужно лезть во 2-ой? И в чем тогда смысл? Ну хорошо, смысла нет, но думаю, может заработают хотя бы платежи. Захожу, платить сейчас можно с 2-ух мест, по-старому как не работало, так и не работает. Опять звоню в Мосэнерго, опять говорю с дамой с нулевым iq, меня переключают на даму с iq = 1, хотя я этого не просил, которой кажется удалось разъяснить делему, она обещала что-то узнать и позвонить через час. Жду. Хотя думаю уже, что снова соврут. Час уже прошел вроде. Пока ожидал, решил испытать заплатить картой другого банка, которая кончается в апреле и воспользоваться ей уже не задумывался, и не задумывался перевыпускать. Ну для чего мне две карты? Оказывается в нашей стране даже на риторические вопросы вероятны различные варианты ответов. И о волшебство! Платеж с карты другого банка удачно прошел. Захожу в ЛК того банка, там тоже платеж прошел. И вот здесь меня начинает обхватывать легкий гнев. Я начинаю осознавать, что неувязка то была не в Мосэнерго, а в волшебство банке Юникредит! И это в этом чудо-банке мне соврали, а Мосэнерго не при этом.

Звоню в банк. Отвечает женщина имя которой я плохо расслышал, но очевидно нерусское (iq тоже ноль как выяснилось в процессе разговора). Описываю ей всю ситуацию. Она как бот отвечает тоже самое, что деньком ранее мне отвечал другой оператор банка. Что дескать я не я, хата дескать не моя, у нас все уходит это торговая точка Мосэнерго отклоняет твой платеж. Я грю, а что ж не отклоняет мой платеж с карты другого банка? Ответ получаю шедевральный, его нужно записать в Анналы! Она заявляет, что за вопросы работы карт других банков она не отвечает! 5 баллов за тупость! Я не сходу сумел придти в себя после подобного ответа, был ошеломлен, но, взяв себя в руки заявил, что я не спрашиваю ее за другие банки, что в других, в отличии от Юникредит все как раз работает. И то, что в других работает как раз свидетельствует о том, что не работает как раз в Юникредит. Хотя понимаю уже, что логикой ее не пробить. И вправду, она именует мне платеж, который прошел у меня вчера в гипермаркете и ссылается на то, что раз тот платеж прошел, означает у их все работает. На вопрос – а что все-таки мне делать, она отвечает уклончиво, дескать у нас все работает, а за остальное я не отвечаю. Ну и как прикажете это осознавать? Налицо очевидное игнорирование заморочек клиента, сделанных ему банком, очевидная ересь и отказ даже в попытке узнать ситуацию. Я естественно произнес девице, что она не оставляет мне выбора, и что мне придется таки перевыпустить карту другого банка и воспользоваться ей. Но ей и на это плевать. Т.е. на сто процентов плевать на клиентов! Уйдет в другой банк, ну и хорошо, не очень то и нужен. На мой взор это очень странноватый лозунг для хоть какой организации. Да, годичное сервис их кредитки стоит 900 рублей, а в другом банке – 600, полюс в том банке в карте к тому же транспортное приложение. Уйду наверное я из Юникредит, не буду изымательство вытерпеть. Можно вспомнить еще, что дебетовую карту они мне выдали с нечитаемым пин кодом, а за смену его в банкомате списали рублей 30. С их точки зрения клиент должен оплачивать их косяки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *